Ситимобил

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вызвали такси 2 декабря через приложение, после 1,5-2 минуты поиска машины заказ был отменён мной. Минут через 12-15 пришло оповещение, что водитель прибыл. После этого поездка была отменена повторно (повторюсь, ранее уже поездка была отменена) и списалось с карты денежная сумма. Далее мы обратились в чат, прилагаю фото, на котором вы все можете...

Показать целиком

Вызвали такси 2 декабря через приложение, после 1,5-2 минуты поиска машины заказ был отменён мной. Минут через 12-15 пришло оповещение, что водитель прибыл. После этого поездка была отменена повторно (повторюсь, ранее уже поездка была отменена) и списалось с карты денежная сумма. Далее мы обратились в чат, прилагаю фото, на котором вы все можете прочитать сами. Почему мы должны платить деньги за некорректную работу приложения?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • написано же, мобильное приложение работало корректно, может интернет у вас не корректно работал, и водитель платит ситимобилу деньги, соответственно ему должны все компенсировать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы кто вообще? Достаточно странно, что всё работало корректно, кроме приложения «Ситимобил»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я флампер, отвечаю вам на часто задаваемые вопросы 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы