- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй только при использовании данного сервиса у вас появится больше проблем, чем положительного результата.
Начнем с того, что приложение «Ситимобил» - это предоставление услуги. А именно заказ такси от точки до точки. То есть Вы платите за услугу, получаете желаемый результат. Всё ведь должно так работать? Но не здесь.
Постоянно возникают...
Пожалуй только при использовании данного сервиса у вас появится больше проблем, чем положительного результата.
Начнем с того, что приложение «Ситимобил» - это предоставление услуги. А именно заказ такси от точки до точки. То есть Вы платите за услугу, получаете желаемый результат. Всё ведь должно так работать? Но не здесь.
Постоянно возникают проблемы. К примеру, такси на нужное мне время. Находится машина, проходит время (5-7 минут), таксист пишет что у него какие-то проблемы. То машина не завелась, то бензин закончился, то прямым текстом «Отмените заказ». Почему я должна отменять заказы и переносить свои планы? Надеясь на данный сервис и приложение (а не на общ.транспорт), в первую очередь я надеюсь на то, что посредством того, что переплачу, решу проблему с ограниченным свободным временем. Однако почему-то мои планы постоянно не совпадают с планами таксистов. Обидно.
Чрезмерная глупость? Так это по адресу. Стараюсь всегда указывать в комментариях все детали по поводу того, куда подъехать, однако и тут проблемы. То при посадке стоит в другом конце дома, то позади дома, то подъезжает к подъезду, игнорируя то, что дорога земетена и в итоге забуксовывает, не может выехать и опять «Отмените заказ».
Оскорбления, маты в чате, неправильное поведение при вождении и прокуренная машина? Тоже сюда. Сколько раз уж сталкивалась с тем, что сажусь в машину и задыхаюсь от прокуренного салона. Таксисты при вождении громко разговаривают по видеосвязи и матерятся. А в чате иногда при отказе отменять заказ, могут перейти на оскорбления.
Каждый раз открывая приложение и заказывая такси, надеешься на чрезмерную удачу, что сегодня утро/вечер пройдут хорошо и ты начнешь/завершишь свой день с хорошим настроением.
Устала, честно.
Свиньи конечно водители которые не просто отказываются выполнить заказ, а еще и грубят и хамят. Скоты, одно слово.
Но мне такие не попадались, хотя наверняка такие есть. Можно парочку скринов из чата, дополнить отзыв?
Ради интереса и развлечения?)
Конечно! Спасибо за эксльюзив!
У меня такое ощущение, Что главный менеджер Сити работает на Яндекс. До того нелепая система- что для пассажира, что для водителя. И главное: никто не работает над её улучшением. Яндекс уже поглотил везет- главного конкурента. Ситимобил на фоне этого откровенно слабоватый конкурент.
вы получили услугу, а именно информацию о вашем заказе разместили, а вот услуги по перевозке пассажиров уже оказываются партнерами, а он не обещал вас везти вообще или скажет вам 1000 рублей, вы и сами не поедете
Я думал прошли те времена, когда люди говорили "почему я должна". Не должна - потому и ждёте. Вы же понимаете, что все равно не дождетесь после такой просьбы и планы в любом случае сдвинутся. Почему бы не отменить? Это чебуратор с вами в чате так разговаривал?
Маленькая поправка - вы ошиблись - "заказ такси от точки до точки". То, что это такси - придумали сами попутчики, готовые оплатить поездку. Нигде ни слова не сказано, что это такси