- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Полтора года пользуюсь услугами Ситимобил, всё было прекрасно!!!!! Но вот уже как несколько месяцев творится что-то очень не нормальное( мягко говоря)!!! Сначала опишу ситуацию, которая произошла со мной сегодня утром. Вчера 25 марта около 16:00(15 с чем- то) Новосибирского времени я забронировала поездку на 26 марта на 9:00 утра и...
Здравствуйте! Полтора года пользуюсь услугами Ситимобил, всё было прекрасно!!!!! Но вот уже как несколько месяцев творится что-то очень не нормальное( мягко говоря)!!! Сначала опишу ситуацию, которая произошла со мной сегодня утром. Вчера 25 марта около 16:00(15 с чем- то) Новосибирского времени я забронировала поездку на 26 марта на 9:00 утра и успокоилась, подумала ну я ж забронировала!!! Сегодня в 8:37 смотрю начался поиск машины, я думаю О! отлично, но проходит 9 минут машина не найдена, зона поиска увеличилась чуть ли не на пол города🙊 поездка важная, экзамен! Я звоню оператору, она мне так не видя никаких проблем говорит, вы знает у нас большой спрос, нет машин, но поиск идёт! Я говорю ну, а мне то что делать, у меня важная поездка! Мне предложили поставить меня на срочный заказ(а это чтоб вы понимали увеличение суммы за поездку почти в два раза, это я увидела потом в приложении, когда мне таки назначили машину), я согласилась. Да, машину мне нашли спустя несколько минут, но ждать её надо было ещё ~10 минут( а мне это не подходит) и от суммы за поездку я обалдела, и отменила заказ. Быстро и не дорого нашлась машина в другом сервисе! Что я хочу сказать, не бронируйте и не надейтесь на Ситимобил, если у вас важная поездка! До магазина, до подруги можно использовать Ситимобил, хотя у меня 9 марта тоже был случай, бегала вокруг дома в поисках водителя и его машины🤦🏼♀️ хотя у меня в заказе был указан подъезд, который находится прям напротив главной дороги, где ездят все машины!!! Бывало такое, что машина назначена, пишут- водитель заканчивает поездку и направляется к вам, я жду, потом хоба и водитель отменяет мой заказ🤦🏼♀️
Подводя итог, хочу обратиться к ответственным лицам, обратите внимание на отзывы пользователей вашим сервисом! Бывают проблемы, согласна, бывает форс мажор, но с каким-то незавидным постоянством они стали происходить!!!
Добрый день, Наталья.
Сожалеем, что подвели вас в неподходящий момент :(
Мы понимаем, насколько важны заказы к точному времени, однако, гарантировать выполнение такой поездки со 100% уверенностью нельзя. Предварительный вызов становится доступен для многих водителей задолго до времени, что увеличивает вероятность отклика. Скорее всего, в нужное...
Добрый день, Наталья.
Сожалеем, что подвели вас в неподходящий момент :(
Мы понимаем, насколько важны заказы к точному времени, однако, гарантировать выполнение такой поездки со 100% уверенностью нельзя. Предварительный вызов становится доступен для многих водителей задолго до времени, что увеличивает вероятность отклика. Скорее всего, в нужное время рядом оказалось не так много активных водителей. Увы, собственного таксопарка у нас нет, но мы постоянно работаем над тем, чтобы увеличить количество машин на линии.
Это не порядок, когда пассажир вынужден тратить время на поиск ""заблудившегося"" водителя. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях - вычислим таксиста и напомним ему о правилах.
Заранее вы бронируете не машину, а дешевую цену. Если утром текущая цена заказов увеличится, водители сначала вывезут всех, кто заказал утром, а только потом, возможно, возьмут дешевый заказ, сделанный еще вечером
ну чтож. инициативу лидера по предзаказам перехватил сиська. свято место пусто не бывает) ну а вы что хотели? бронировать машину с вечера на утро за копейки? водителей это не устраивает! срочный заказ как видите помогает) а что касательно ответственных лиц, то клали болт на ваши жалобы эти ответственные лица! вы на рейтинг посмотрите.вы никуда не денетесь. есть Яша есть Сити. и все!!! так что ваши жалобы никого не волнуют.
Да, с конца февраля в ситимобил творится нечто ... лучше бы не бонусной программой занимались, а проработали удержание качества своих услуг на былом уровне.
Добрый день, Наталья.
Сожалеем, что подвели вас в неподходящий момент :(
Мы понимаем, насколько важны заказы к точному времени, однако, гарантировать выполнение такой поездки со 100% уверенностью нельзя. Предварительный вызов становится доступен для многих водителей задолго до времени, что увеличивает вероятность отклика. Скорее всего, в нужное время рядом оказалось не так много активных водителей. Увы, собственного таксопарка у нас нет, но мы постоянно работаем над тем, чтобы увеличить количество машин на линии.
Это не порядок, когда пассажир вынужден тратить время на поиск ""заблудившегося"" водителя. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в социальных сетях - вычислим таксиста и напомним ему о правилах.