- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить оценку -100 я бы ее поставила! Сегодня вызвали автомобиль, подъехал товарищ не славянской внешности и плохо, нет! Очень плохо говорящий по русски, когда он увидит расценку и пункт, куда мне направляемся в хамской форме попросил нас выйти вместе с годовалым ребёнком, судя по всему он ощутил себя на рынке его родной...
Если бы можно было поставить оценку -100 я бы ее поставила! Сегодня вызвали автомобиль, подъехал товарищ не славянской внешности и плохо, нет! Очень плохо говорящий по русски, когда он увидит расценку и пункт, куда мне направляемся в хамской форме попросил нас выйти вместе с годовалым ребёнком, судя по всему он ощутил себя на рынке его родной республики! Но потрясает даже не хамское отношение данного контингента, а сервисная служба такси и в частности их ответы, такого хамского отношения к клиентам я ещё не встречала. Уважаемое такси, вашей репутации действительно ничего не повредит...
Здравствуйте! После того, как мы прочитали описанную вами ситуацию, нам очень интересно пообщаться с этим водителем и решить, точно ли нам с ним дальше по пути. Пожалуйста, обратитесь в любое сообщество «Ситимобил». Зададим несколько вопросов, чтобы понять, о каком водителе идет речь. Также проверим, что вам ответил сотрудник службы поддержки....
Здравствуйте! После того, как мы прочитали описанную вами ситуацию, нам очень интересно пообщаться с этим водителем и решить, точно ли нам с ним дальше по пути. Пожалуйста, обратитесь в любое сообщество «Ситимобил». Зададим несколько вопросов, чтобы понять, о каком водителе идет речь. Также проверим, что вам ответил сотрудник службы поддержки. Репутацией мы как раз дорожим, и не хотим работать с теми, кто ведет себя с пассажирами подобным образом.
а в чем хамство заключалось? он с матом высадил? или вы не хотели выходить? и вообще какой тариф заказали? Детский?
Знаете, то что ты заказал такси, оно к тебе приехало, ты садишься - а тебя просят выйти - это уже хамство. Есть регламент и основания, по которому водитель может высадить пассажира, но вряд ли то, что водителю не понравился пункт назначения является аргументом.
Понятно, что тут, наверно, в выигрыше только служба такси, т.к. водители жалуются на низкую оплату, а пассажиры соответственно на сервис. И это, увы, замкнутый круг. Но вот вы представьте себя на месте пассажира. С маленьким ребенком (еще не известно какая погода), или вы куда то опаздываете. Заказали - дождались, а Вам говорят "выходите". Согласитесь, мало приятного?
нет не хамство! Пока перевозчик и клиент не договорятся, а именно откуда, куда, дополнительные опции в виде детского кресла, стоимость поездки и т.д. договор не заключен. О каком хамстве идет речь? Вы детский заказали? Если нет то водитель красавчик что не повез и судимость себе не заработал! По цене, цену вам назначает ВОДИТЕЛЬ, а не ситимобил, ситимобил лишь рекомендует водителю какую цену назвать, например 500 рублей, но водитель и 2000 может сказать, один нюанс, до начала поездки. Он глянул на вас и понял, что разговаривать с вами не о чем и за 2000 вы не поедите, просто упустил все прелюдии и сказал выходите
А если бы он хорошо говорил на русском или вообще был русским, вы бы по другому отреагировали интересно?) просят отменить заказ почти все таксисты, когда видят что поездка длительная, а стоит три гроша (кроме тех водителей которые работают на количество). Короче говоря поступил он так не потому что он нерусский или не владеет в совершенстве вашим языком, а потому что хочет выполнять только стоящие заказы. А вы в своём отзыве сто раз акцентируете на том что он отличается от вас по цвету кожи и говорит хуже вас. Если бы вы все это отбросили в вашем отзыве осталось три слова))) господи зачем я трачу своё время на таких глупых людишек, у которых жопа горит когда они видят нерусских?)
а разве клиент виноват, что поездка стоит столько то? И для водителя это не выгодный вариант. Он сам выбрал такую работу , так что водитель 100% не прав
не виноват конечно) я и не оправдываю водителя, я лишь негодую с того что автор указывает на то что водитель нерусский, ведь это здесь не причём
но водитель не выбирал эту поездку! а работать себе в убыток противоречит логике.
Ну пассажир водителя тоже не выбирает. Мы заказываем поездку - нам перевозчик САМ назначает цену. Пассажир ведь не в моменте ее снизил и тогда водитель отказался. Он когда заказ брал - не видел конечный пункт и сумму? Если нет, то тогда вопрос к службе такси, как у них построена система. Но в любом случае, почему в конечном итоге страдает потребитель услуги?
Это реальная проблема всех служб такси.
ну вот . и водители и пассажиры заложники системы. пасажир не назначает цену , водитель нехотят за эту цену везти. так все в руках пассажира.! доплати для собственного комфорта и езжай спокойно! проблем то..... ! как тока водитель взял заявку пасик может написать в комментах что годов корректировать ценник.
что значит «доплати»?? Система определила стоимость, с учетом всего, человек (водитель) сам выбрал агрегатора и собственно такую работу , не нравится - иди работать в другое место! Но пассажир от этого страдать не должен , сказали сколько заплатить за поездку столько и заплачу, а вот если водитель вежливый попадётся, приятных в общении и ещё и машина чистая , то можно и чаевых дать , а такому хаму вообще не за что доплачивать !!!
типичный ответ марамоя!))) вот агрегатор пускай за эту сумму и везёт! ненравится не ездийте.
ПЕРЕВОЗЧИК САМ и должен назначать цену и это не та цена которая указана в приложении, там лишь рекомендованная. А перевозчик - это водитель, сказал бы он 3000 поехали бы?
с какого перепугу это рекомендованная цена? Где такое написано? Сами придумали? Вы наверное тоже водитель такси?
я юрист и прежде чем жамкаю принять читаю условия, а вы наверное никогда не читаете договора и инструкции?
а еще советую загуглить 69 ФЗ о такси и изучить, кто есть кто и кто на что и когда имеет право. Помле этого подойти к любой логотипной машине и прочитать что написано на дизклеймере мелкими белыми буквами, кто там перевозчик )))
пасажир должен доплатить для того чтоб машину не ждать! ну а если хочет уехать за сумму озвученную агрегатором пускай ждёт!. вы даже не хотите почесатся для собственного комфорта!
Здравствуйте! После того, как мы прочитали описанную вами ситуацию, нам очень интересно пообщаться с этим водителем и решить, точно ли нам с ним дальше по пути. Пожалуйста, обратитесь в любое сообщество «Ситимобил». Зададим несколько вопросов, чтобы понять, о каком водителе идет речь. Также проверим, что вам ответил сотрудник службы поддержки. Репутацией мы как раз дорожим, и не хотим работать с теми, кто ведет себя с пассажирами подобным образом.