Ситимобил

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал такси с Объгэса в Октябрьский район. Приложение показало стоимость 420р. Нажал на apple pay. По факту поездки списали 1178р. (Никаких задержек/пробок и т.п. не было)

Обращение в службу поддержки в приложении, 3 раза по горячей линии и один раз через социальную сеть проблему не решило. Твердят одно и то же, несмотря на очевидную нелепость...

Показать целиком

Заказал такси с Объгэса в Октябрьский район. Приложение показало стоимость 420р. Нажал на apple pay. По факту поездки списали 1178р. (Никаких задержек/пробок и т.п. не было)

Обращение в службу поддержки в приложении, 3 раза по горячей линии и один раз через социальную сеть проблему не решило. Твердят одно и то же, несмотря на очевидную нелепость ситуации, "Ваше обращение рассмотрено, поводов для перерасчета тарифа нет"

С меня списали сумму в 3!!! раза превышающую изначальную.

Это днище, ниже падать некуда, почитал отзывы о приложении, сплошной негатив.

Пользуясь услугами самого известного агрегатора на букву "Я" привык доверять оплату привязанной картой, проблем не было никогда, а когда возникали мелкие вопросы, решали в течении 20 минут максимум, всегда в мою сторону.

Ситимобилом воспользовался впервые, о чем очень и очень пожалел.

Никогда и никому не порекомендую это дно. Жаль не прочитал отзывы, там сплошной негатив, моя ситуация оочень типичная для этой компании. Мошенники одним словом, показывают стоимость 420р, списывают 1178р. Как такое может быть, я бы понял еще +20+30% к тарифу ну не 200 же процентов. Коэффицент/стоимость поездки выросла в течении поездки на 200%!!!!!! А что им мешает списать с меня 2000р.? Где эта грань, максимум, где самое дно их наглости??

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • не все вы рассказываете, были какие то изменения в маршруте, ожидания и т д. Что-то очень сильно поменялось, просто так цену они не меняют

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно что то и произошло в дороге, это был тариф "доставка" отец отдал посылку на улице без ожидания, я принял так же на улице, без ожиданий. Поэтому и написал в поддержку, на что получил ответ, что все в порядке, оснований для перерасчета поездки нет.. Как и дела до меня, что мне пришлось переплатить в 3 раза от заявленной стоимости. Оператор поддержки подтвердил, что начальная цена значилась 420р., но произошел всплеск, повышенный коэффициент и т.п... в 3!!! раза.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Извините, если ответ службы поддержки показался неинформативным. Если не было дополнительных платных услуг, то цена может расти по двум причинам. Первая - вы выбрали оплату по таксометру или меняли маршрут в процессе поездки (его изменение автоматически переводит поездку на оплату по таксометру). Вторая - применение повышающего коэффициента из-за высокого спроса на услуги такси в момент заказа.

  • За Apple за ваш же готовы переплачивать 200% его реальной стоимости. И ничего. Вот и такси столько же стоит

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы