- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не думала, что напишу такое, но сервис просто дно, хуже Яндекса. Водитель нахамил при посадке в машину, со словами, выходите из машины, я не повезу, и вы вообще смотрите какие пробки на мосту, когда вызываете. Лол, я наверное, и вызываю такси за пятисотку потому, что опаздываю, умник.
Второе, это ценообразование, в среднем цены выше на 60-100 руб,...
Не думала, что напишу такое, но сервис просто дно, хуже Яндекса. Водитель нахамил при посадке в машину, со словами, выходите из машины, я не повезу, и вы вообще смотрите какие пробки на мосту, когда вызываете. Лол, я наверное, и вызываю такси за пятисотку потому, что опаздываю, умник.
Второе, это ценообразование, в среднем цены выше на 60-100 руб, чем у того же убера.
Третье, тех поддержка не работает от слова совсем, невозможно вызвать оператора, постоянно вылазит бот. Плюсом ко всему, заказы отмененные самим водителем просто не отображаются в истории, таким образом идентифицировать хама становится невозможно, соответственно, он продолжает ездить дальше и дальше хамить и выталкивать людей из машины.
Здравствуйте! Если кто-то из водителей не умеет общаться с клиентами - нам бы только узнать, о каких водителях идет речь. А там - или научим, или, если уж совсем никак, будем принимать решение о том, будем ли продолжать с ними сотрудничество. Пожалуйста, свяжитесь с нами через соцсети. Идентифицируем, не переживайте. А насчет ценообразования:...
Здравствуйте! Если кто-то из водителей не умеет общаться с клиентами - нам бы только узнать, о каких водителях идет речь. А там - или научим, или, если уж совсем никак, будем принимать решение о том, будем ли продолжать с ними сотрудничество. Пожалуйста, свяжитесь с нами через соцсети. Идентифицируем, не переживайте. А насчет ценообразования: системного повышения цен не было. Просто существенно выросло число заказов - не во всех городах успеваем симметрично повышать число машин на линии. Поэтому может чаще применяться повышенный коэффициент. Как можно быстрее подключаем новые машины к сервису, чтобы предлагать вам привычную стоимость.
Здравствуйте! Если кто-то из водителей не умеет общаться с клиентами - нам бы только узнать, о каких водителях идет речь. А там - или научим, или, если уж совсем никак, будем принимать решение о том, будем ли продолжать с ними сотрудничество. Пожалуйста, свяжитесь с нами через соцсети. Идентифицируем, не переживайте. А насчет ценообразования: системного повышения цен не было. Просто существенно выросло число заказов - не во всех городах успеваем симметрично повышать число машин на линии. Поэтому может чаще применяться повышенный коэффициент. Как можно быстрее подключаем новые машины к сервису, чтобы предлагать вам привычную стоимость.