- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не стала пользоваться услугами клиники только из-за Киселевой Лилии Николаевны. Не было проблем вроде все ничего. Как только случилось осложнение она первая пропала из поля зрения, хотя всегда оговаривала, что, если что я всегда на связи, звоните в клинику если почувствуете после процедуры недомогание... Медсестра еще звонила, спрашивала,...
Не стала пользоваться услугами клиники только из-за Киселевой Лилии Николаевны. Не было проблем вроде все ничего. Как только случилось осложнение она первая пропала из поля зрения, хотя всегда оговаривала, что, если что я всегда на связи, звоните в клинику если почувствуете после процедуры недомогание... Медсестра еще звонила, спрашивала, предлагала варианты исправить ситуацию. Киселевой и след простыл. Если доктор не берет на себя ответственность за пациента нужно перекреститься и забыть его.
Доброго дня!
Спасибо, что написали нам о сложившейся ситуации.
Сервис и комфорт пациентов является одним из наших приоритетов. При посещении клиники, мы рассказываем пациентам о возможных способах связи с нами. Всегда есть возможность позвонить или написать нам в случае возникновения непредвиденных ситуаций или вопросов после процедур. Как...
Доброго дня!
Спасибо, что написали нам о сложившейся ситуации.
Сервис и комфорт пациентов является одним из наших приоритетов. При посещении клиники, мы рассказываем пациентам о возможных способах связи с нами. Всегда есть возможность позвонить или написать нам в случае возникновения непредвиденных ситуаций или вопросов после процедур. Как Вы правильно отметили, после процедур с каждым пациентом связываются наши администраторы и уточняют, все ли хорошо и как вы себя чувствуете. Если возникают вопросы, мы никогда не оставляем их не отвеченными и всегда предлагаем варианты решения.
К сожалению, проанализировав приемы за более чем полгода, мы не смогли идентифицировать Вас как нашего пациента. Нам хотелось бы более внимательно изучить Вашу ситуацию и помочь в решении Вашей проблемы. Вы можете связаться с нами по телефонам клиники или написать в WhatsApp и мы обязательно во всем разберемся.
Здоровья Вам и красоты!
Вы бы рассказали, что за осложнение случилось. И как вышли из положения? В другую клинику пошли?
Вы хотите услышать очередную историю про прыщи ))) ? . Не хочу хвалить заранее ни какую клинику, по совету стала ездить к врачу косметологу дерматологу Белозеровой Дарье Владимировне. Результаты положительные, посмотрим.
Мне не про прыщи интересно, а про то, действительно ли центр отказывается исправлять свои же косяки.
Откровенно фейковые хвалебные отзывы не царапают уши и сомнения не вызывают ? А тут засомневались в правдивости отзыва. Я все что сочла нужным написала ,правду с которой столкнулась в клинике, краткость сестра таланта.
Свой комментарий не припоминаете :" И потребители имеют ЗАКОНное право на эту правду. " Или вы себя считаете умнее, честнее и только вы несете добро и справедливость в массы. Учтите это не так.
Фейковые хвалебки -зло, но меня больше чёрный пиар возмущает.
" И потребители имеют ЗАКОНное право на эту правду. " - даже проверять не буду, очень может быть, что я писала подобное. Почему из этого делается вывод, что я себя кем-то там считаю, непонятно.
Доброго дня!
Спасибо, что написали нам о сложившейся ситуации.
Сервис и комфорт пациентов является одним из наших приоритетов. При посещении клиники, мы рассказываем пациентам о возможных способах связи с нами. Всегда есть возможность позвонить или написать нам в случае возникновения непредвиденных ситуаций или вопросов после процедур. Как Вы правильно отметили, после процедур с каждым пациентом связываются наши администраторы и уточняют, все ли хорошо и как вы себя чувствуете. Если возникают вопросы, мы никогда не оставляем их не отвеченными и всегда предлагаем варианты решения.
К сожалению, проанализировав приемы за более чем полгода, мы не смогли идентифицировать Вас как нашего пациента. Нам хотелось бы более внимательно изучить Вашу ситуацию и помочь в решении Вашей проблемы. Вы можете связаться с нами по телефонам клиники или написать в WhatsApp и мы обязательно во всем разберемся.
Здоровья Вам и красоты!
Вы честное слово компания каких то сказочных " иди ты отов". С вами человек ищет общения, сколько звонила, спрашивала Киселеву, даже пыталась в головной офис дозвонится пообщаться с Красновой Натальей. Одно да потому, мы вам перезвоним. А сейчас вы меня идентифицировать собрались, совсем ку-ку. Интересно по какому принципу. Я теперь не ваш клиент, поезд ушел. Копайте в другую сторону , не теряйте клиентов, уделяйте время их проблемам они в момент обслуживания у вас общие!