Отклик на официальный ответ руководства компании Скинерика.
По вашим действиям абсолютно не скажешь, что вам жаль о случившемся. Данная ситуация спровоцирована искусственно. Вы в любой момент могли урегулировать данный вопрос со мной при посещении клиники или позвонив мне. Раз уж я так настойчиво жалуюсь))) С жалобами никто не обращался и тем...
Показать целиком
Отклик на официальный ответ руководства компании Скинерика.
По вашим действиям абсолютно не скажешь, что вам жаль о случившемся. Данная ситуация спровоцирована искусственно. Вы в любой момент могли урегулировать данный вопрос со мной при посещении клиники или позвонив мне. Раз уж я так настойчиво жалуюсь))) С жалобами никто не обращался и тем более не настаивал на повторном проведении процедур. Я просто пользовалась законной услугой коррекции, пациенты о которой попросту не знают, так как администраторы не затрудняют себя озвучивать о том, что существует процедура коррекции после лазерной эпиляции, которая действует в течении двух недель с момента проведения основной процедуры. Я надеюсь сейчас, прочитав этот отзыв, пациенты будут пользоваться ею чаще.
Делаю акцент, который руководство в очередной раз упускает, косметолог Киселева, на опытность которого ссылается клиника, изначально мой доктор, которая мной не занималась, оставляла распоряжение и уходила к другим клиентам, зарабатывать деньги, чем больше тем лучше, повторяю она не заинтересована в здоровье и результате, работает как на конвейере. Она, как доктор, в ответе за происходящее и низкий уровень обслуживания. С нее надо спросить за качество и работу спустя рукава, за халатность и безразличие.
А вы решили наказать медсестру сделать ее крайней , да еще и с экономить на такой мелочи как бесплатная коррекция и лишились клиентов.
Вы похожи на жадную гусеницу, которая запуталась в яблоке и укусила себя за ж-о-п-у.