- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили душевую кабину, стекло рассыпалось на мелкие кусочки, шланг без резьбы, нету детали, позвонили менеджеру этой компании, с нами поговорили далеко не вежливо! Больше никогда не будем обращаться в эту компанию!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ!!!!
Добрый день, Людмила Александровна!
1. Для решения таких ситуаций в нашей организации есть специальный отдел качества. Менеджер вам по телефону сказал, что нужно сделать для разрешения ситуации. Подробная информация размещена на нашем сайте - http://skladremonta.ru/company/g... Каждое обращение нашего клиента не остается без внимания и...
Добрый день, Людмила Александровна!
1. Для решения таких ситуаций в нашей организации есть специальный отдел качества. Менеджер вам по телефону сказал, что нужно сделать для разрешения ситуации. Подробная информация размещена на нашем сайте - http://skladremonta.ru/company/g... Каждое обращение нашего клиента не остается без внимания и тщательно рассматривается в кратчайшие сроки.
2. Прослушав Ваш разговор с нашим менеджером, не понятно о каком «далеко невежливом» разговоре Вы пишите? Разговор прошел в рамках общения клиента и менеджера продаж. Наш сотрудник наоборот хотел Вам помочь, сообщив о том, как происходит процедура урегулирования спорных вопросов.
3. Для быстрого решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратится в отдел качества
http://skladremonta.ru/company/g... , почта - kachestvo@skladremonta.ru
С уважением, руководитель отдела продаж Романьков П.Б.
Мила, добрый день. Уточните пожалуйста ФИО или номер заказа. Обязательно разберемся)
Кривошеина Людмила Александровна
Добрый день, Людмила Александровна!
1. Для решения таких ситуаций в нашей организации есть специальный отдел качества. Менеджер вам по телефону сказал, что нужно сделать для разрешения ситуации. Подробная информация размещена на нашем сайте - http://skladremonta.ru/company/g... Каждое обращение нашего клиента не остается без внимания и тщательно рассматривается в кратчайшие сроки.
2. Прослушав Ваш разговор с нашим менеджером, не понятно о каком «далеко невежливом» разговоре Вы пишите? Разговор прошел в рамках общения клиента и менеджера продаж. Наш сотрудник наоборот хотел Вам помочь, сообщив о том, как происходит процедура урегулирования спорных вопросов.
3. Для быстрого решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратится в отдел качества
http://skladremonta.ru/company/g... , почта - kachestvo@skladremonta.ru
С уважением, руководитель отдела продаж Романьков П.Б.
Ваш менеджер, не видя этого стекла , дал утверждение, что разбили мы, если вы считаете это правильным, тогда к вашей компании у нас больше нет вопросов!!!!
напишите мне пожалуйста. Как решили вопрос со стеклом.