Добрый день, Людмила Александровна!
1. Для решения таких ситуаций в нашей организации есть специальный отдел качества. Менеджер вам по телефону сказал, что нужно сделать для разрешения ситуации. Подробная информация размещена на нашем сайте - http://skladremonta.ru/company/g... Каждое обращение нашего клиента не остается без внимания и...
Показать целиком
Добрый день, Людмила Александровна!
1. Для решения таких ситуаций в нашей организации есть специальный отдел качества. Менеджер вам по телефону сказал, что нужно сделать для разрешения ситуации. Подробная информация размещена на нашем сайте - http://skladremonta.ru/company/g... Каждое обращение нашего клиента не остается без внимания и тщательно рассматривается в кратчайшие сроки.
2. Прослушав Ваш разговор с нашим менеджером, не понятно о каком «далеко невежливом» разговоре Вы пишите? Разговор прошел в рамках общения клиента и менеджера продаж. Наш сотрудник наоборот хотел Вам помочь, сообщив о том, как происходит процедура урегулирования спорных вопросов.
3. Для быстрого решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратится в отдел качества
http://skladremonta.ru/company/g... , почта - kachestvo@skladremonta.ru
С уважением, руководитель отдела продаж Романьков П.Б.