- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Два балла только за то, что есть 3 положительных момента - иначе бы поставил единицу. Фытыщ.
1-ый положительный - по телефону позволили забронировать торт; 2-ой положительный - не соврали: торт действительно был свежий (это один из филиалов, в котором готовят на месте).
Я еще решил попробовать пирожное Корзиночку. Пирожное ни о чем,...
Здравствуйте.
Два балла только за то, что есть 3 положительных момента - иначе бы поставил единицу. Фытыщ.
1-ый положительный - по телефону позволили забронировать торт; 2-ой положительный - не соврали: торт действительно был свежий (это один из филиалов, в котором готовят на месте).
Я еще решил попробовать пирожное Корзиночку. Пирожное ни о чем, благо хоть не особо дорогое, зато вареная сгущенка на дне Корзиночки, или что это там за крем, просто бомбезная (и это 3-ий положительный момент), но ее очень мало там. Я много чего перепробовал за годы знакомства с этой конторкой, и, пожалуй, вот этот сгущеный крем - лучшее с кулинарной точки зрения, что у них есть.
Торт брал "Графиня". Он стал ну совсем еле живой, хотя когда-то от него ощущения были, как в рекламе про райское наслаждение. Я могу за пол часа сделать целую гору конфет из натуральных ингредиентов за пару соток, и прям кайфануть от их вкуса, а вы целый торт сделали, у которого из достоинств: только сытность и нормальный внешний вид, да вот только просите вы за него далеко не пару соток.
Когда расплачивался безналом, их терминал "устанавливал связь" аж 2 минуты. "Четырьмя часами ранее": выберу в категориях кэшбэка "Продукты" и "Кафе и рестораны", чтоб уж наверняка код на кассе в Скоморохах совпал с одной из этих категорий. "Возвращаемся к терминалу на кассе": платеж прошел. Смотрю потом в приложении ожидаемый кэшбэк - за Скоморохи тютю. Оказывается, у них категория "Фастфуд". Складываем 2+2 = долгая связь терминала перед оплатой (шел поиск категории, чтобы организации не пришлось давать откат в виде кэшбэка). Ну какой фастфуд и Скоморохи... совпадение? - Не думаю.
Позорники
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв. Но по вопросу кэшбэка вам необходимо обратиться к банку, мы как организация не устанавливаем правила и не выбираем категории, кроме того ни по одной из категорий не "даем откат" данная операция осуществляется именно вашим банком.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв. Но по вопросу кэшбэка вам необходимо обратиться к банку, мы как организация не устанавливаем правила и не выбираем категории, кроме того ни по одной из категорий не "даем откат" данная операция осуществляется именно вашим банком.
Лол што. Вы утверждаете, что MCC-код устанавливает "мой" банк?.. Вы эту дичь кому-нибудь другому на уши вешайте - а то вы не специализируетесь на итальянской кухне, так что у вас это плохо получается.