- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И пускай весь мир подождет!
Я могла бы просто оставить эти фото, но без отзыва этого сделать нельзя, поэтому слушайте мою печальную историю.
День был неуютен и промозгл,над городом бродили тучи и брызгали дождем в беспечных прохожих, забывших взять из дома зонтики. Я была одним из этих склеротиков. Мокрая и несчастная, я зашла сюда за порцией...
И пускай весь мир подождет!
Я могла бы просто оставить эти фото, но без отзыва этого сделать нельзя, поэтому слушайте мою печальную историю.
День был неуютен и промозгл,над городом бродили тучи и брызгали дождем в беспечных прохожих, забывших взять из дома зонтики. Я была одним из этих склеротиков. Мокрая и несчастная, я зашла сюда за порцией эндорфинов, надеясь добыть их в одном из тортиков.Передо мной в очереди была покупательница, одна из продавцов ее обслуживала, вторая оживлённо беседовала по телефону. Время шло, за мной в очередь встали следующие любители сладкого и не очень, девушка смотрела на нас добрыми глазами, но разговора не прерывала.Я уж и заветную пятисотку на прилавок выложила, и с ноги на ногу многозначительно переминалась, результат был неизменен. Взяла я тогда телефон, да и сфотала продавца в упор! Ура!Лёд тронулся! И подошла ко мне сразу же милая девушка, и про выбранный тортик рассказала,и ленточкой коробочку перевязала. Правда, телефон так и не выпустила из рук и чек не дала, но это такие мелочи, право!
Пы сы: тортик Пломбирный был свеж и вкусен. На мой вкус слегка жирноват, но домашним понравился. Но торты выпекаются не здесь, здесь они лишь находят своих покупателей, а до покупателя их доносят весьма невыразительно
Здравствуйте! Приносим извинения за потраченное время ожидания и вызванное раздражение. Но у нас к вам вопрос: не было ли у вас подобных случаев в жизни? Возможно, продавец принимал в это время заказ, или давал уточнения по продукции, у нас есть такие услуги. В соответствии с должностной инструкцией, огромная доля работ выполняется продавцом по...
Здравствуйте! Приносим извинения за потраченное время ожидания и вызванное раздражение. Но у нас к вам вопрос: не было ли у вас подобных случаев в жизни? Возможно, продавец принимал в это время заказ, или давал уточнения по продукции, у нас есть такие услуги. В соответствии с должностной инструкцией, огромная доля работ выполняется продавцом по телефону в торговом зале. Даже, если это личный звонок, ситуации бывают разные, продавец - тоже человек и он имеет право ответить по телефону. Поставьте себя на ее место. Кто вам дал право вывешивать фотографию человека и выносить на всеобщее обсуждение даже не разобравшись, и как бы вам лично понравилось, если бы вас фотографировали со стороны и обвиняли без разбора? В конечном варианте, мы живем в обществе уважения и равноправия (хотелось бы), где унижать другого человека не допустимо. Мы рады людям, которые рады нам. Как вы говорите, ничего личного. Мы, конечно, учтем, что покупателей нервируют разговаривающие по телефону продавцы, несмотря на то, что это часть их работы.
Комментарий скрыт
у людей, может, вся жизнь в телефоне
Комментарий скрыт
А уж мне-то как жаль
Поэма, Наташа!
Света, вся боль моей израненной души тут!
Чувствуется!
Ммм... да(( но хоть до покупки дело дошло😅
Бывает так, что сдохнешь на месте, если сладкого в рот не затолкать. Ну, или Кирша там какого 😂😂
👍👍👍💃🏻🤣 это точно))
Комментарий скрыт
пусть дома решается
Комментарий скрыт
Утром, причём, заказы делает, заранее знает, сколько сегодня продаст. Экстрасенс, не иначе
Поди пожалуются, что фото выложили)
Магазин общественное место, разрешения на съёмку не нужно. Я же не в спальне фотографировала ее,а на рабочем месте.
Наташ, совершенно согласна!
А ещё бывает, покупаешь у такой маньячки телефонной что-то, переспрашиваешь, когда думаешь, будто та что сказала, а она в ответ: "Да я не вам...."
Убить охота!
Видишь, не правы мы все, администрация считает, что разговоры по телефону - часть работы, а покупатели, которым это не нравится, унижают продавца.
Здравствуйте! Приносим извинения за потраченное время ожидания и вызванное раздражение. Но у нас к вам вопрос: не было ли у вас подобных случаев в жизни? Возможно, продавец принимал в это время заказ, или давал уточнения по продукции, у нас есть такие услуги. В соответствии с должностной инструкцией, огромная доля работ выполняется продавцом по телефону в торговом зале. Даже, если это личный звонок, ситуации бывают разные, продавец - тоже человек и он имеет право ответить по телефону. Поставьте себя на ее место. Кто вам дал право вывешивать фотографию человека и выносить на всеобщее обсуждение даже не разобравшись, и как бы вам лично понравилось, если бы вас фотографировали со стороны и обвиняли без разбора? В конечном варианте, мы живем в обществе уважения и равноправия (хотелось бы), где унижать другого человека не допустимо. Мы рады людям, которые рады нам. Как вы говорите, ничего личного. Мы, конечно, учтем, что покупателей нервируют разговаривающие по телефону продавцы, несмотря на то, что это часть их работы.
Если это телефонный разговор с клиентом, делающим заказ, то, бесспорно, вопросов нет. Но если это личный разговор, и очень ВАЖНЫЙ для человека, то ни при каких обстоятельствах не стоит его выносить в рабочую зону. Есть подсобное помещение, в конце концов.
Но что-то мне подсказывает, что разговор, который был принудительно закончен после фото - не по работе был. Ничего личного.
Здравствуйте и вам. Да, у меня бывают разные случаи в жизни, и телефон,бывает, звонит в неурочное время. Но для меня покупатель в приоритете, я извинюсь перед звонящим, и буду выполнять свою непосредственную работу. Жаль, что ваша корпоративная этика позволяет непринужденные беседы по телефону в рабочей зоне. Ума не приложу, чем я унизила продавца. Разве что тем, что не ушла без покупки? Простите нижайше, не посмею больше нарушить ваш покой.
а за невыданный чек можно немалый штраф получить. Или это тоже ваши внутренние правила, чеки на руки не давать?
Какие хитренькие вы ребята. Лучшая защита - это нападение, так получается? Или таким образом пытаетесь отвлечь разговор от темы "невыданного чека"? Хамоватость никому не идёт, а уж компании баллов клиенто-лояльности явно не добавит...Я работаю в офисе и даже в офисе не позволяю себе решать свои личные проблемы в рабочее время. Или разговаривать при коллегах по телефону по личным вопросам. Это не профессионально!
ну хоть тортик вкусным оказался
Ничего так тортик
Мое мнение, что надо быть терпимее. Но про себя лично скажу так, что, например, в тренажёрный зал перестала ходить только потому, что мой тренер бесконечно чатился по телефону.
То есть даже твоего терпения не хватило?
скорее нашла для себя отговорку😂, но если бы не это, возможно, что ещё бы ходила
Надо подружиться с каким-нибудь изобреталем-техником, чтобы он собрал глушилку интернета, приносить на занятия и лучезарно улыбаться тренеру, у которого пропадет интернет и придется работать ^^.
а что ты тоже с этим сталкивалась ?
Нет, я пока тренера не покупала, стесняюсь=). Но знакомая рассказывала, что видела тренера, сидевшего в телефоне все время...Хотя он был не ее.
Что еще страннее -другая подруга рассказывала, что ее тренер грузил информацией о себе, его жене, ребенке. "Вот зачем, я заниматься пришла, а не о нем слушать!" XDDD
мой тренер мне нравился. Вот если бы не этот телефон ... а стесняться нечего , намного эффективнее тренировки
Комментарий официального представителя - неадекватный, где прослеживается неуважение к своим клиентам!
абсолютно с Вами согласна
Если это был личный разговор по телефону, то однозначно - в подсобку. Если звонок рабочий, то продавец должна была отвлечься, сказать покупателю через какое время она освободится и уделит ему внимание. Это элементарная вежливость. Очень странно, что официальный представитель не знаком с простейшими стандартами обслуживания
Я я конечно фигею с ответа от скоморох . С таким успехом могли бы просто послать и не заморачиваться с текстом .
Так они, по большому счету, так и сделали. Читая отзывы других покупателей, я даже не удивляюсь такому ответу. Каков поп, таков и приход
О! Похоже, в Скоморохах ещё помнят и чтят традиции советского общепита!;)
Кто-то же должен их чтить)))
Что не говори, а тортики там хороши!
тортики этой торговой марки действительно хороши, но отзыв конкретно о работе данной точки