- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к покупателям!
Купили торт в вашем «ларьке».Позвонили отцу уточнить про торт,оказалось что у именниника аллергия на составляюще торта(яблочное повидло),попросили тут же на кассе отменить покупку.
Женщина сначала сказала,что возврата она делать НЕ УМЕЕТ. Попросили позвонить начальству,она сказала «некому звонить».У вас нет...
Отвратительное отношение к покупателям!
Купили торт в вашем «ларьке».Позвонили отцу уточнить про торт,оказалось что у именниника аллергия на составляюще торта(яблочное повидло),попросили тут же на кассе отменить покупку.
Женщина сначала сказала,что возврата она делать НЕ УМЕЕТ. Попросили позвонить начальству,она сказала «некому звонить».У вас нет никого из начальства на рабочем месте?
потом,аргументируя тем что возвраты делают везде,и в ваших отзывах на Фламп Ваша компания сама предлагает сделать возврат. Женщина говорит,что у неё не делали никогда возвраты!
Позже вообще сказала-что раз тот куплен по акции,то он не подходит под систему возврата. Что за бред?
В итоге у нас -600 рублей на счету,ненужный торт и отвратительное настроение от обслуживания в вашем магазине.
Произошёл инцедент 27.01.23 в 12 часов примерно
То чувство, когда лень делать возврат или не хочется в этом разбираться..