- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке! Были у вас первый раз в жизни. Такая столовка с замахом на ресторан. Стеклянные бокалы все в засохших каплях, вот все до единого, сразу создается впечатление грязного. Пивной бокал приносят мокрый, на дне уровень воды и пытаются мне туда налить пиво- я говорю а почему бокал мокрый и внутри воды с две чайной ложки. А мне говорят-ополоснули...
Я в шоке! Были у вас первый раз в жизни. Такая столовка с замахом на ресторан. Стеклянные бокалы все в засохших каплях, вот все до единого, сразу создается впечатление грязного. Пивной бокал приносят мокрый, на дне уровень воды и пытаются мне туда налить пиво- я говорю а почему бокал мокрый и внутри воды с две чайной ложки. А мне говорят-ополоснули для вас. Сестре принесли бокал сухой для пива, то есть для нее не ополоснули🤣. На дне пивных бокалов залежи осадка, видать нет ершика и руки не достают до дна. Приносят первое блюдо мужу-салат. Муж плохо видит. Я накалываю себе на вилочку оттуда креветку и на ней огромная синяя нитка! Я несу в сторону кухни, отдаю хостесс, за это время муж съедает салат, к нам подходят - вам заменить? Муж кидает да дайте пару креветок. Приносят 2! Креветки в отдельном блюде. То есть мы одну отдали обратно, нам принесли две. Ни скидки, из счета салат не вычли, ни комплимента. Просто одна креветка сверху🤣 вот это сервис. Нас было 8 человек. Единогласно не вернемся. В других заведениях всегда пытаются загладить косяк, такое первый раз встречаю.
Да, тоже заметила, что у них уровень забегаловки стал
Яна, здравствуйте. Очень жаль, что у вас осталось такое впечатление от посещения нашего ресторана. Мы обязательно проверим работу сотрудников, и проведем беседу с персоналом.