- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 11:10 сделала звонок, чтобы оформить визит ветеринара на дом.
За 7 минут диалога мне милым голосом раз 5 сказали, что котенок может УМЕРЕТЬ, что у него ОТКАЖУТ ЛАПЫ, и что нужно быстрее осматривать малыша (хотя беспокойство было связано в первую очередь с глистами)
С горем пополам мы оформили вызов ветеринара на дом. Сказали, что приедет в...
В 11:10 сделала звонок, чтобы оформить визит ветеринара на дом.
За 7 минут диалога мне милым голосом раз 5 сказали, что котенок может УМЕРЕТЬ, что у него ОТКАЖУТ ЛАПЫ, и что нужно быстрее осматривать малыша (хотя беспокойство было связано в первую очередь с глистами)
С горем пополам мы оформили вызов ветеринара на дом. Сказали, что приедет в промежутке с 13:00 до 14:00.
Время 14:29 - звоню, чтобы уточнить, где доктор, после звонка мне в Whatsapp поступает звонок от самого доктора, где предлагают перенести прием на вечер, потому что доктору нужно отвести своего ребенка в поликлинику 🤦
Вы в своем уме?
У меня нет претензий к доктору, ситуации бывают разные. Просто нужно иметь АДЕКВАТНЫЙ СЕРВИС:
- где тебе НЕ говорят про смерть питомца каждые 30 секунд по телефону;
- адекватно сообщают ценообразование - на сайте одна информация, а по телефону «Нет у нас таких цен»;
- ценят время клиента и состояние питомца и адекватно назначают время приема не перенося его на вечер, когда вас прождали полтора часа.
Спасибо за «чудесный опыт». Клинику выбирала по рейтингу и хорошим отзывам, к сожалению, это была лишь «пыль в глаза». Обратимся в другую клинику.