Sky lounge

Ресторан с видом на город
  • Новосибирск, проспект Димитрова, 4/1 — 25 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м

Десерт так и не получила.

В день рождения решили посетить новое и интересное место.

С ходу предложили воды, которая обычно бесплатная (здесь она оказалась 250 рублей за два стакана), о стоимости никто не предупредил.

Заказали блюда и я сразу сказала, что у меня день рождения. Официант рассказала, что мне будет скидка и десерт в подарок....

Показать целиком

Десерт так и не получила.

В день рождения решили посетить новое и интересное место.

С ходу предложили воды, которая обычно бесплатная (здесь она оказалась 250 рублей за два стакана), о стоимости никто не предупредил.

Заказали блюда и я сразу сказала, что у меня день рождения. Официант рассказала, что мне будет скидка и десерт в подарок.

Принесли салат и горячее.

Цезарь с цыплёнком оказался с сюрпризом. На дне салата лежало куриное яйцо варёное, просто разрезанное пополам. Его там забыли? Или просто уронили? По составу салата его там просто быть не должно было. К чему этот «бонус»?

Всё съедено, тарелки убраны, но десерт, который был в заказе (не подарочный) пришлось ждать полчаса, пока минут через 20 не пришла официант и не спросила: «А что, вам десерт ещё не вынесли?» А кто его вынести то должен был, если вы официант наш и вы нам его и не выносите?

После того, как был вынесен, наконец, десерт, официант просто перестала обращать на нас внимание. Не подходила больше, не забирала стаканы использованные, даже головы в нашу сторону не поворачивала.

Ни о каком подарочном десерте речи больше не было и его я так и не увидела.

Зачем обещать десерт, а потом просто игнорировать? И так ничего и не принести?

Не дождавшись решаем попросить счёт. Но как, официант то нас игнорирует. В итоге подзываем менеджера (или администратора), которая с максимально недовольным видом подходит, объясняем, что нужен счёт и что у меня день рождения.

Про десерт менеджер тоже не вспомнила, принесла счёт, в котором посчитали скидку 20% в честь дня рождения на всё, кроме этой навязанной платной воды. Где логика? Всё со скидкой а вода нет, 250₽ за два стакана отдайте.

В итоге ушли с чувством, что нас обманули. Десерт не увидела, скидка какая-то выборочная. Никто ничего не объяснил.

Одного вида недостаточно для того, чтобы к вам хотелось вернуться. Качество сервиса портит всё впечатление. Праздновать день рождения никому здесь не посоветую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Олеся, благодарим за столь подробный и интересный отзыв.

    Читали, как поэму: здесь и лирический герой и сюжет - идеально просто)

    Очень подробно обсудили, поступившую информацию от Вас. Порадовались тому, что есть эта возможность обратной связи от гостя, возможность увидеть минусы и работать над ними.

    Относительно воды, которая была предложена Вам сразу с уточнением "обычная или минеральная", и вынесенная официантом бутылка с водой, всё таки, наводит на мысль о не безвозмездной подачи воды. Соглашусь с тем, что бесплатная вода не особо серьёзная статья расходов для ресторана, но пока это редкость для российских ресторанов, и каждый сам решает каким образом поощрять своих гостей.

    Относительно салата "Цезарь": присутствие отварного яйца - классическая рецептура. Не все ингредиенты прописаны в меню и не всегда есть возможность официанту проговорить весь состав блюда.

    Относительно "использованных стаканов": по существующим правилам обслуживания гостя, называемым сервисом, согласно "правилу последнего бокала" - убирается после ухода гостей, с целью отсутствия возникновения желания у гостей - уйти от пустого стола.

    Скидка именинникам 20% распространяется только на блюда кухни, на напитки, воду, в том числе, не распространяется. Десерт в подарок имениннику-да! Тут , к сожалению, персонал не сработал командой - официант понадеялся на менеджера - менеджер понадеялся на официанта... получилось грустно( приносим свои извинения ... десерт за нами)

    Желания обмануть совсем не было!!!

    К слову, мы очень интересуемся гостями, оставляющими отзывы, заметили, что Вы очень активный, в этом плане, человек. Составить свое собственное мнение о предоставленной Вам услуге или посещении какого-либо знаменательного места, и непременно поделиться впечатлениями - это выше всяких похвал!! Честно говоря, стало чуть спокойнее, после прочтения Вашего отзыва о Государственном Эрмитаже: даже удивительной красоты картины не перебили впечатление отсутствующих бахил(

  • Какой мерзкий ответ офпреда!

    Искренне желаю, чтобы к вам в заведение ходили исключительно подобные вам хамовитые гости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш острый язык в повышение качества обслуживания бы направить, а не в хамскую переписку. За отзывы, которые я оставляю, перед вами отчитываться не собираюсь, будьте добры, оставьте своё мнение при себе.

    Сервис у вас оставляет желать лучшего и это факт.

    Десерт сами скушайте в честь вашего талантливого умения «тыкать» посетителям в оставленные отзывы.

    Если вы не встречаете в жизни людей, которые умеют ясно излагать свои мысли, остаётся вам только посочувствовать.

    Салат Цезарь явно не должен содержать варёного куриного яйца, просто порезанного пополам, это крайне неудобно и не вкусно в сочетании с остальными ингредиентами, мелко порезанными. Воду я просила обычную. Подходить к гостям официанту - это ли ни есть правило хорошего тона, а не бокалы оставлять.

    Желание к вам возвращаться после такого ответа окончательно сошло на нет. Лучше бы промолчали, чем так острить и хамить, потакая мне ранее написанными отзывами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой активный отзыв из-за бесплатного десерта и воды за 250 рублей😅

    Девушка, вы думаю активный посетитель ресторанов, разве для вас не норма воды за деньги?!

    Официант правильно поступил, как мне кажется, предложив вам воды, проявил заботу, а тут уже с вашей стороны должно было быть уточнение. Бесплатный сыр только в мышеловке как говорится😅

    А ресторан круто ответил, аж душа радуется,что нет клише. Так и останется моим любимым заведением😅😅😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы ради того чтобы этот комментарий написать, зарегестрировались специально? 🤣 Дайте угадаю, вы официант или менеджер в данном заведении 🤣🤣🤣

    Или ещё лучше, вы и писали этот хамский «шедевр»? 🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они вам могут и с основного отвечать, как я вижу 😅

    А новый акк чтобы вы меня не нашли и не угрожали мне, это видимо смысл вашей жизни, писать отзывы на всё.

    А теперь мне нравится ваша реакция и я продолжаю этот диалог

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а-ха-ха 🤣

    Смешно, обиженный сотрудник, который забыл про свои обязанности, не поленился и зарегистрировался чтобы ответить 🤣

    Какое позорное место...прям фу такими быть.

    Хотя по персоналу ресторана, можно явно судить о заведении не с лучшей стороны.

    Продолжайте писать пожалуйста. Топите свое заведение и дальше. Даже интересно что из этого получится 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какие некультурные люди писали этот ответ?

    Как можно называть себя рестораном и при этом так вести диалог ...

    Мне аж захотелось прийти в это заведение, и написать свое мнение. Ждите в гости😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это получается, что вы приходите делать выручку в ресторан, который заранее считаете "не очень". В принципе логично.

    Ёжик плакал молился, но продолжал есть кактус

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а кто сказал что если я приду у вас будет выручка? если у вас будет все плохо, то будет запись в жалобную книгу максимум. Ну а если вдруг хорошо, то посмотрим)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, если хотите сделать у меня выручку, то милости прошу, адресок дать)?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Олеся, после вашей поэмы захотелось чтоб вода из крана тоже стала бесплатной, в салате цезарь был только цезарь и салат. Но думаю, что вам специально подкинули яйцо, потому что можно сделать вывод, что в вашей жизни не хватает яичка, возможно повара просто пожалели вам второе, поэтому вы так расстроились.) Не расстраивайтесь, носите с собой бахилы, маску, перчатки, а лучше вообще сидеть дома, ведь самоизоляция вас спасёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о еще один обиженный 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • М-да, написал я комментарий а потом прочитал ответ у текущему. Надеюсь в моем случае не будут оправдываться , а примут меры, потому что место может стать лучше и для этого я и написал отзыв, а не для того чтобы администратор выдавал мне такие оказии в ответах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы