- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единица только за милую приятную девушку официанта. К своему стыду не запомнила имя.
Ибо всё остальное - отвратительное.
Сдуру решила отпраздновать тут свой День Рождения.
Начнём с того, что до ресторана нужно топать 4 этажа ногами. Выходим на 21 и идём до 25. Лифт туда не доходит. Ну такое себе.
Поактически пустое помещение с невнятной...
Единица только за милую приятную девушку официанта. К своему стыду не запомнила имя.
Ибо всё остальное - отвратительное.
Сдуру решила отпраздновать тут свой День Рождения.
Начнём с того, что до ресторана нужно топать 4 этажа ногами. Выходим на 21 и идём до 25. Лифт туда не доходит. Ну такое себе.
Поактически пустое помещение с невнятной концепцией. Правильно, умные люди обходят это место стороной. Частично какие-то панели, частично синие крашеные стены, как в туалете во времена Советского Союза. Такой же цветок посреди зала а-ля бердский санаторий.
Вид на город да, неплох. Но около окна невероятно холодно. Плед укутаться дали только после вопроса есть ли чем погреться. Ребят, ну вы же знаете, что у вас холодно. Почему бы не предлагать сразу?
Салаты готовили больше 30 минут. Невкусно, пресно, на всю тарелку пара креветок и два куска сухарей в бальзамическом соусе. Очередной привет из совка. С голодухи после рабочего дня съели.
Горячее принесли через час в лучшем случае. Холодным. Мясо, которое обозвали стейком, отвратное. 1000% приготовленное заранее и немного разогретое. На вкус как жареный кирзовый сапог. Отказалась есть в принципе. Даже не предложили скидку. Хотя я бы даже постеснялась эту блёвань в счёт включать.
80 гр коньяка стоят дороже, чем целая бутылка. Откуда такое ценообразование?
В общем, День Рождения испорчен. Спасибо, блин. Если бы знала, что у вас так омерзительно, то никогда в жизни бы не пришла. Всем буду советовать ваше заведение обходить стороной.
Здравствуйте!
Укажите пожалуйста дату визита?
Сердечно благодарим Вас за отзыв.
Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и сделаем выводы.
Хорошего Вам дня!
Какая-то нездоровая зацикленность на "совке"
ну чёт да, вышло так)
Здравствуйте!
Укажите пожалуйста дату визита?
Сердечно благодарим Вас за отзыв.
Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и сделаем выводы.
Хорошего Вам дня!
04 марта 2024 в 19:00.
Выводы вы сделаете, а напрочь испорченный праздник тоже исправите?
Нам очень жаль, что наш ресторан вызывает у вас ассоциацию с советскими туалетами и бердским санаторием, но если Вы внимательно почитаете отзывы от наших гостей, то большинство оценивают интерьер крайне положительно и в том числе ценообразование никого не смущает! Стейк, который Вы назвали "подошвой" и его не возможно съесть по итогу Вы съели целиком, и только после того как съели стейк высказали возмущение о том, что вам не понравился стейк, а как оценить, что он не понравился и что с ним не так если гость стейк съел полностью! И в том числе блюда заранее у нас не готовят, имеются определённые заготовки, но всё четко в соблюдение санитарных норм! О какой скидки Вы интересуетесь? У вас был день рождение и Вам была сделана скидка 10%! По конструкции здания лифт максимально поднимается на 22 этаж, к сожалению и не по нашей вине. Так же проходят ремонтные работы на 22 и 23 этаже и по-этому на лифте подниматься можно пока, что только до 21 этажа. По времени приготовления, проверили камеры и в тот момент когда вы сделали заказ в ресторане помимо Вашей компании были и другие гости которые сделали заказы, при одновременных заказах на блюда, повара отдают готовые блюда в зал в строгой очередности и с учётом подачи блюд согласно общепринятым нормам в ресторанном бизнесе. Да согласны, что в ресторане в этот день была низкая температура в зале, складывалось несколько факторов: 1. БЦ Кобра проводили технические работы с отоплением, 2.У нас в ресторане большие окна с круговым обзором и в этот день на улице было очень сильный и холодный ветер и не возможно даже технически каким-либо образом увеличить температуру в ресторане до комфортных показателей.
Спасибо вам за подробный отзыв! Хорошего дня!
для начала поменьше восклицательных и побольше грамотности в тексте. Далее - мне глубоко наплевать, что думают другие гости. С учётом того, что отзывы легко накручиваются - это вообще не показатель. Лично я к стейку не прикоснулась и имею право высказывать своё мнение относительно данного блюда так, как считаю нужным. А вот тот человек, который пишет тут ответы, явно должен быть корректнее. Можете даже внести меня в ЧС вашей богодельни. Соблюдение санитарных норм? Это вы не о работниках кухни, которые в фартуках и костюмах ходили через весь зал то в туалет, то машину погреть? Вообще-то такие вещи снимаются.
Скидка в 10% была, да, не спорю. Но она не покрывает испорченного дня. Надеюсь вы не много прибыли потеряли не получив несколько лишних сотен.
Помимо нашей компании в зале было ещё 4 человека. Мы заказали вторыми по счету. По итогу третья компания блюда получила раньше нас. О какой строгой очерёдности речь? А при полной посадке вы что делаете? Не смешите людей и прекращайте позориться.