Skycity

Развлекательный комплекс
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 142 — 5 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Площадь Маркса 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я специально зашла сюда отзыв написать, хотя отдыхала в Фасоли. Но к Фасоли у меня нет претензий. Моя претензия касается вашего бара. Вчерашняя свистопляска с алкоголем не вписывается ни в какие рамки. Первая порция Бушмилса была адекватная на вкус. Далее налили непонятно что. Пошла разбираться в бар со стаканом, сказали, бармен ошибся нечаянно....

Показать целиком

Я специально зашла сюда отзыв написать, хотя отдыхала в Фасоли. Но к Фасоли у меня нет претензий. Моя претензия касается вашего бара. Вчерашняя свистопляска с алкоголем не вписывается ни в какие рамки. Первая порция Бушмилса была адекватная на вкус. Далее налили непонятно что. Пошла разбираться в бар со стаканом, сказали, бармен ошибся нечаянно. Ну, допустим. Налили подарочный, тот удалили из чека. Ладно, думаю, молодцы, исправились. Но не тут-то было. Заказываю опять двойную порцию. Приносят. Думаю, может, у меня что-то со зрением? Почему так мало? Беру у девушки-промоутера рюмку, спрашиваю объем. 40 мл, говорит. Переливаяю свой вискарь. Полторы рюмки!!! Даже не две! То есть за первую двойную порцию по факту не 100, а 60 г я отдала 720 р. Отличная арифметика у бармена. Требую жалобную книгу, но не приносят, а опять льют комплимент, и идут извиняться официанты и администратор. Я вчера наслушалась извинений на год вперед. Но я искренне не понимаю, почему эти люди извиняются за непрофессионала за баром?? Я в Фасоль, надеюсь, ходить не перестану, но вискарь вы мне теперь при мне будете наливать. Из понятной бутылки мерной емкостью понятного объема. Позор.

Добрый день, sonica! Мы приносим извинения за произошедшую ситуацию! Нам очень жаль, что из-за халатности наших сотрудников, вам, нашему постоянному гостю пришлось проверять объем вашего напитка. Данная ситуация недопустима для нас и все виновные понесли наказание. С вами свяжется наш управляющий для выяснения некоторых деталей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, sonica! Мы приносим извинения за произошедшую ситуацию! Нам очень жаль, что из-за халатности наших сотрудников, вам, нашему постоянному гостю пришлось проверять объем вашего напитка. Данная ситуация недопустима для нас и все виновные понесли наказание. С вами свяжется наш управляющий для выяснения некоторых деталей.

  • Добрый день, со мной связался управляющий. Спасибо за оперативную реакцию. Надеюсь, другие клиенты не пострадают в дальнейшем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы