- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Где ж вы взяли такой персонал, да и зачем он Вам, ведь с такими сотрудниками вы наверняка работаете в минус.
Пришли с детьми, были уверены, что они кинут шар пару раз и надоест, но нет дорожку взрослым никак не отдавали, НЕСКОЛЬКО раз мы подошли на ресепшен и попросили ещё одну дорожку (не обязательно рядом), вокруг нас освобождались дорожки,...
Где ж вы взяли такой персонал, да и зачем он Вам, ведь с такими сотрудниками вы наверняка работаете в минус.
Пришли с детьми, были уверены, что они кинут шар пару раз и надоест, но нет дорожку взрослым никак не отдавали, НЕСКОЛЬКО раз мы подошли на ресепшен и попросили ещё одну дорожку (не обязательно рядом), вокруг нас освобождались дорожки, стояли с самого нашего прихода пустые, но нам их упорно не отдавали. Рассказы персонала, что гости задерживаются полнейший бред, ну не могут аж 4 дороги опаздывать некоторые аж на 2 часа (мы играли 3ч, а люди так и не появились).
Официант это нечно, купите ей хотя бы блокнот и заставляйте записывать и повторять заказ, а не подходить и переспрашивать.
Меню в руки противно брать, все жирное в остатках пищи.
Грязную посуду само собой разумеется никто не убирает.
Рытвины на шарах, думаю и сами видели, дорожка зависает потом со счётом черти что творится.
Заказ можно ждать год.
Пицца вот вкусная, наверное единственный плюс.
Здравствуйте, Елена. Спасибо Вам за обратную связь. В тот день действительно большое количество гостей опаздывали, а некоторые и вовсе не приходили по брони, но мы ждем каждого гостя. С персоналом провели повторные обучения и беседы. Ждём Вас снова и рекомендуем заранее бронировать нужное количество дорожек для Вашей компании, так как по факту их...
Здравствуйте, Елена. Спасибо Вам за обратную связь. В тот день действительно большое количество гостей опаздывали, а некоторые и вовсе не приходили по брони, но мы ждем каждого гостя. С персоналом провели повторные обучения и беседы. Ждём Вас снова и рекомендуем заранее бронировать нужное количество дорожек для Вашей компании, так как по факту их может просто не быть
Здравствуйте, Елена. Спасибо Вам за обратную связь. В тот день действительно большое количество гостей опаздывали, а некоторые и вовсе не приходили по брони, но мы ждем каждого гостя. С персоналом провели повторные обучения и беседы. Ждём Вас снова и рекомендуем заранее бронировать нужное количество дорожек для Вашей компании, так как по факту их может просто не быть