- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Хочу поделиться негативным впечатлением от данного заведения. Были с семьей, забронировали заранее дорожки на боулинг. Приехали вовремя и встретили нас грязным столом!!!! Народу много , очень шумно, много детей которые прыгают и бегают , мешают играть !!! Столы объединены и сидеть приходиться с чужими людьми. От этого мы были в...
Здравствуйте. Хочу поделиться негативным впечатлением от данного заведения. Были с семьей, забронировали заранее дорожки на боулинг. Приехали вовремя и встретили нас грязным столом!!!! Народу много , очень шумно, много детей которые прыгают и бегают , мешают играть !!! Столы объединены и сидеть приходиться с чужими людьми. От этого мы были в ужасе!!! Боулинг сам по себе плохой.Все виснет , долго ждать когда поставят кегли. Обувь для боулинга грязная и пахнет потом. Принесли еду! Роллы есть не возможно, картошка фри сухая. Не рекомендую данное заведение , кстати за два часа боулинга , ролл и пиццы мы отдали 8000₽ за эти деньги кроме отрицательных эмоций ничего не получили .
Здравствуйте, alena_zo! Приносим Вам извинения за доставленный дискомфорт. Нам очень важно каждое замечание и пожелание наших гостей, ведь именно благодаря таким посетителям мы становимся лучше!
Мы разобрались в данной ситуации, прослушали ваш разговор с нашим оператором. Действительно, на момент бронирования загрузка была достаточно высокая, о...
Здравствуйте, alena_zo! Приносим Вам извинения за доставленный дискомфорт. Нам очень важно каждое замечание и пожелание наших гостей, ведь именно благодаря таким посетителям мы становимся лучше!
Мы разобрались в данной ситуации, прослушали ваш разговор с нашим оператором. Действительно, на момент бронирования загрузка была достаточно высокая, о чем Вам и сообщил оператор, также рассказ Вам об условиях системы бронирования, и что дорожка осталась только со сдвоенным столом.
В настоящее время в комплексе проводится работа по ремонту и замене неисправного оборудования. Игровое оборудование и инвентарь ежедневно проходят осмотр и в случае неисправности отправляются в ремонт или заменяются новым. Но техника - это техника, стараемся устранять неполадки оперативно!
По поводу кухни и бара - мы всегда удаляем из счета блюдо или напиток, либо заменяем его на новый, при условии, что его остаток составляет 50% от заказа. К сожалению, от Вас возврата мы не получили!
В знак нашего не безразличия, мы рады предоставить Вам подарочный сертификат на посещение развлекательного комплекса. Свяжитесь с нами по почте 325055@mail.ru для его получения.
С уважением, управляющий РК Скай Сити, Александр Никитин.
Здравствуйте, alena_zo! Приносим Вам извинения за доставленный дискомфорт. Нам очень важно каждое замечание и пожелание наших гостей, ведь именно благодаря таким посетителям мы становимся лучше!
Мы разобрались в данной ситуации, прослушали ваш разговор с нашим оператором. Действительно, на момент бронирования загрузка была достаточно высокая, о чем Вам и сообщил оператор, также рассказ Вам об условиях системы бронирования, и что дорожка осталась только со сдвоенным столом.
В настоящее время в комплексе проводится работа по ремонту и замене неисправного оборудования. Игровое оборудование и инвентарь ежедневно проходят осмотр и в случае неисправности отправляются в ремонт или заменяются новым. Но техника - это техника, стараемся устранять неполадки оперативно!
По поводу кухни и бара - мы всегда удаляем из счета блюдо или напиток, либо заменяем его на новый, при условии, что его остаток составляет 50% от заказа. К сожалению, от Вас возврата мы не получили!
В знак нашего не безразличия, мы рады предоставить Вам подарочный сертификат на посещение развлекательного комплекса. Свяжитесь с нами по почте 325055@mail.ru для его получения.
С уважением, управляющий РК Скай Сити, Александр Никитин.