Skydent

Стоматологическая клиника
  • Новосибирск, Военная, 9/2 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Замечания по работе администраторов. Суть: ребёнку необходима консультация с чисткой и осмотр врача ортодонта (Контроль динамики). При записи по телефону этот момент обговорили, записались на 2 недели вперёд, чтобы состыковать одномоментное нахождение двух врачей в центре. По факту: приехали на прием, обратилась на ресепшн детского отделения,...

Показать целиком

Замечания по работе администраторов. Суть: ребёнку необходима консультация с чисткой и осмотр врача ортодонта (Контроль динамики). При записи по телефону этот момент обговорили, записались на 2 недели вперёд, чтобы состыковать одномоментное нахождение двух врачей в центре. По факту: приехали на прием, обратилась на ресепшн детского отделения, назвала фамилию ребёнка и сказала, что записаны на чистку и к ортодонту. Соответсвенно, жду, что администратор видит запись, понимает куда сначала нас отправить. Идём на чистку. После оказывается, что, возможно, ортодонт уже закончил работать и покинул центр. Кое-как администратор (речь все ещё про детское отделение) выясняет, что врач в центре, предлагает нам спуститься вниз (во взрослое отделение). Идём. Там администратор предлагает присесть, врач подойдёт. Ждём. Затем сообщают, что нужного нам врача уже нет и ребёнка осмотрит другой доктор. Хорошо. Ждём. Через какое-то время спрашиваю, долго ли ждать, ответили, что врач придёт через 10 минут. В центре ее нет на данный момент. Делаю вывод: врача в центре нет, пока придёт - 10 мин, пока подготовится сама и кабинет-ещё 10 минут. Итого: минимум 20 минут ожидания. Ждать не стали, так как ещё один ребёнок в возрасте 1 года был вместе с нами. В общем, к чему это я все, если бы не ошибка администратора детского отделения, то я бы сейчас все это не писала. Неприятно. Я на входе сообщила о приеме ортодонта, а так же, стоит пометка в карте. Придём ещё, оформили абонемент, но не хотелось бы повторения ситуации. А специалисты классные:) Детский врач Ковалева Ксения Сергеевна и врач-ортодонт Щелкунов Константин Сергеевич:)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Ирина!

    Благодарим Вас, за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались неблагоприятные впечатления о работе администратора детской клиники.

    Мы смогли оперативно выяснить причины сложившейся ситуации. Главной причиной стал человеческий фактор, из-за которого образовалась накладка в расписании. С администратором мы обязательно составим беседу, чтобы не допустить повтора ситуации.

    В связи с тем, что на прием к Константину Сергеевичу , Вы так и не попали, мы хотели бы Вам предложить подобрать другое удобное время для визита.

    Если Вы дадите разрешение, администратор клиники Вам позвонит.

    С уважением, команда Skydent

  • спасибо, что оперативно реагируете. Следующий визит в клинику запланирован в мае, на очередную чистку. Какой-либо глобальной срочности в визите к врачу-ортодонту нет, так что 3 месяца мы вполне можем подождать:) надеюсь, что в следующий раз все пройдёт гладко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оценку изменила за то, что реагируете на отзывы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы