- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смешанные чувства и как правильно оценить клинику даже не знаю, потому выставила отметку 3 по среднему арифметическому, за детское отделение 5 а за взрослое 1. Дочь и сына наблюдаю и лечу только тут, всегда была очень довольна, оттого и решила сама здесь полечить зубы. Когда звонила узнать о ценах, сообщила сразу, что мне требуется лечение кариеса...
Смешанные чувства и как правильно оценить клинику даже не знаю, потому выставила отметку 3 по среднему арифметическому, за детское отделение 5 а за взрослое 1. Дочь и сына наблюдаю и лечу только тут, всегда была очень довольна, оттого и решила сама здесь полечить зубы. Когда звонила узнать о ценах, сообщила сразу, что мне требуется лечение кариеса дентина. Диагноз у меня уже стоял на основании кт. Мне предложили сначала прийти просто на консультацию, но я сказала что нужно записать именно на лечение, тк улетаю в Москву и хочу успеть вылечить зуб. Записали меня на 20 часов 30 сент. По цене сказали что стоить будет 3300 и цена за анестезию 580. Плюс ещё проходит акция -15%. По факту врач сказала что лечение зуба будет 6150 за кариес дентина. Откуда вдруг такая сумма? Либо невнятно мне по телефону сказали либо что не понятно. Да и пока доктор меня осмотрела, оказалось что полечить не успеем, ведь клиника до 21 и у меня получилась только консультация. А по телефону я просила записать так чтобы полечиться успеть. Более того врач на консультации не разглядела один зуб с кариесом, о нем я рассказала ей сама, когда после осмотра увидела что доктор нашла не все зубы которые нашёл врач в другой клинике. На что доктор сказала: ну да, и этот зуб с кариесом, его тоже надо лечить, можем с него начать. Я вежливо отказалась ибо компетентность доктора встала под вопрос. Выйдя из кабинета девочкам на ресепшн указала на то что меня неверно проконсультировали по телефону о цене, записали на малое время для лечения, хотя я просила чтобы успеть полечить, доктор об одном из больных зубов узнала от меня. Меня уверили что передадут инфо старшему сотруднику и решат вопрос. На дворе 10 октября, а вопрос все решается. Ах да, за все это великолепие я ещё и отдала 530 руб, именно столько стоит просто проконсультироваться у врача который не способен самостоятельно найти все больные зубы у вас во рту имея в арсенале рот, микроскоп, кт и рентген🤦♀️
Добрый день, tria.
Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас остались неприятные эмоции после посещения нашей клиники. Так как Вы указали дату и время приема, мы смогли оперативно поднять и проанализировать всю документацию по вашему приему, а так же прослушать аудио звонок при записи в клинику. Действительно, администратор...
Добрый день, tria.
Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас остались неприятные эмоции после посещения нашей клиники. Так как Вы указали дату и время приема, мы смогли оперативно поднять и проанализировать всю документацию по вашему приему, а так же прослушать аудио звонок при записи в клинику. Действительно, администратор дезинформирует Вас по стоимости лечения кариеса дентина, озвучив Вам только минимальную стоимость лечения по диагнозу кариес эмали - 3300 руб. и 580 руб. анестезия. Мы искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и хотели бы сделать все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие. Будем рады вылечить зуб, о котором шла речь, именно по той стоимости, которую Вам озвучил администратор. В ближайшее время с Вами свяжется Главный врач клиники Щелкунов Константин Сергеевич для принятия решения о дальнейших действиях.
С уважением, команда Skydent
Добрый день, tria.
Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас остались неприятные эмоции после посещения нашей клиники. Так как Вы указали дату и время приема, мы смогли оперативно поднять и проанализировать всю документацию по вашему приему, а так же прослушать аудио звонок при записи в клинику. Действительно, администратор дезинформирует Вас по стоимости лечения кариеса дентина, озвучив Вам только минимальную стоимость лечения по диагнозу кариес эмали - 3300 руб. и 580 руб. анестезия. Мы искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и хотели бы сделать все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие. Будем рады вылечить зуб, о котором шла речь, именно по той стоимости, которую Вам озвучил администратор. В ближайшее время с Вами свяжется Главный врач клиники Щелкунов Константин Сергеевич для принятия решения о дальнейших действиях.
С уважением, команда Skydent
не стоит утруждать главного врача, пожалуйста. Вопрос закрыт, так как вы честно признали свои ошибки. Однако же моего отзыва тут не было бы если бы ситуация решилась оперативно сразу после моего визита, 10 дней я ждала вашей реакции и оперативность вы продемонстрировали увы только после моего негативного отзыва на флампе. Верните 530 рублей на баланс, так как Уровень консультации не достоин оплаты по вышеозвученным мной причинам. Я использую эту сумму когда пойду на чистку с дочкой в ноябре.
🤦🏿♂️
скажите честно, у вас хобби или работа реагировать на отзывы?
я реагирую только на особенные отзывы) мне за это не платят к сожалению