Skydent

Стоматологическая клиника
  • Новосибирск, Военная, 9/2 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 1300 м
Mariya написала 3 отзыва об этом месте

В феврале 2018 года своей двухлетней дочери проводили лечение пульпита двух передних зубов под наркозом у врача Кузнецовой. Все прошло хорошо. Каждые 3 месяца ходили на осмотр, спустя время промбировочный материал потемнел, стало четко видно пломбы на зубах. Задав вопрос врачу, она сказала, что это норма. В октябре месяце на очередном приема...

Показать целиком

В феврале 2018 года своей двухлетней дочери проводили лечение пульпита двух передних зубов под наркозом у врача Кузнецовой. Все прошло хорошо. Каждые 3 месяца ходили на осмотр, спустя время промбировочный материал потемнел, стало четко видно пломбы на зубах. Задав вопрос врачу, она сказала, что это норма. В октябре месяце на очередном приема обнаружили два кариеса на нижних дальних зубах, предложили лечение под седацией, я отказалась, решили попробовать так полечить, не получилось, врач не нашла подход к дочери. Сказала, что в следущий раз только под наркозом, седация точно нет. Но простите, за год давать два наркоза-я не согласна. А вчера я обнаружила, что у ребёнка откололся зуб передний-ровно по пломбе. Сначала пломба потемнела, теперь откололась-считаю, что врач некачественно выполнила свою работу. Не рекомендую данного врача.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Понимаю, вам не понравится комментарий...

    Но поведение ребёнка еще зависит от вас. Поэтому, наверно, вы тож не нашли подход к ребёнку...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • меня больше интересует качество сделанной работы. А вот нашёл врач подход или нет-это для меня второстепенно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зуб потемнел скорее всего из-за некачественного пломбирования каналов. Без микроскопа врач просто может не увидеть все нюансы каналов в зубе, может даже перфораций в зубе наделать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо Вам за информацию. Буду ждать официального ответа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Mariya!

    Благодарим Вас, за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались неблагоприятные впечатления о работе нашего доктора. Мы очень ценим доверие наших пациентов, поэтому нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.

    Всю информацию мы передали Главному врачу детского отделения Екатерине Александровне Бахманн. Екатерина Александровна проанализирует медицинскую документацию, проведет беседу с Вашим лечащим доктором и в ближайшее время свяжется с Вами.

    С уважением, команда Skydent

  • Скажите, кто придумал формулировку "остались неблагоприятные впечатления о работе нашего доктора"? В подобных случаях это звучит, как издевка, странно, что сами не понимаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кто"она" задала вопрос врачу и сказала, что это норма?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • задала вопрос я, а врач ответила, что норма

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы