- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда стараюсь решить спорные вопросы личными переговорами, но специалисты клиники не отвечают мне на письмо с 27 мая, поэтому решила вынести проблему в публичное поле.
Сразу оговорюсь - врач Ксения Сергеевна прекрасна, она на связи и готова отвечать. Но моя проблема лежит в плоскости администрации, поэтому и ответ хочется получить от них....
Всегда стараюсь решить спорные вопросы личными переговорами, но специалисты клиники не отвечают мне на письмо с 27 мая, поэтому решила вынести проблему в публичное поле.
Сразу оговорюсь - врач Ксения Сергеевна прекрасна, она на связи и готова отвечать. Но моя проблема лежит в плоскости администрации, поэтому и ответ хочется получить от них.
Выбирая клинику, я собрала отзывы, обзвонила рекомендованные, сравнила по цене и выбрала Скай дент. Ребенку нужно было вылечить пульпит в двух нижних крайних зубах. В двух клиниках стоимость лечения пульпита варьировала, в скай дент мне сообщили, что она "фиксированная". С учетом этого итоговая цена здесь выглядела лучшей. Однако на приеме выяснилось, что лечение будет стоить дороже, потому что пульпит глубокий (напомню, о вилке цен меня по телефону НЕ предупредили, на уточняющий вопрос ответили "фикированная цена") и, помимо этого, врачу недостаточно времени на лечение двух зубов одновременно - при том, что при записи я говорила о лечении двух рядом стоящих зубов за один раз - поэтому будем лечить два раза, а это еще плюс пара-тройка тысяч на седацию и анастезию. Поскольку в клинику ребенка привел папа, который не был в курсе этих моментов, он подтвердил лечение в два этапа(( На круг вышло дороже, чем в двух других клиниках. Сэкономила(((
На мой вопрос о некорректных данных клиника выслала мне запись разговора со следующим комментарием:
"Администратор по телефону сориентировал Вас по стоимости в рамках Стандартов, которые приняты в нашей клинике. В ходе разговора возникло недопонимание с администратором, тк от администратора прозвучала фраза о "фиксированной стоимости". Здесь имелось ввиду, что стоимость лечения пульпита молочного зуба не зависит от количества каналов и от способа восстановления, в отличии от стоимости лечения пульпита постоянных зубов у взрослых.
Мы сожалеем, что администратор не смогла донести корректно информацию о стоимости лечения, но так же обращаем Ваше внимание, что всегда перед началом лечения все специалисты нашей клиники еще раз ориентируют более точно по стоимости лечения. И у пациента всегда есть право отказаться от оказания стоматологической услуги".
Из ответа я честно не поняла, почему "фиксированная стоимость" вдруг перестала быть фиксированной и при чем тут дети и взрослые. Но на мое следующие письмо с просьбой расписать точную стоимость лечения этих двух зубов с учетом сложившейся ситуации ответа нет уже 3 недели. Злюсь ужасно, зубы ребенку надо долечивать, но сотрудников Скай дента это беспокоит мало.
Ксении Сергеевне спасибо за терпение и готовность включаться в ситуацию на всех этапах.
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь и за то, что, несмотря на сложившееся впечатление, Вы отметили прекрасную работу доктора, это очень важно для нас! Вы помогаете нам во время увидеть все недостатки в работе и улучшить качество сервиса. Действительно, среди огромного числа, поступающих к нам на почту писем, оно могло затеряться. Поэтому...
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь и за то, что, несмотря на сложившееся впечатление, Вы отметили прекрасную работу доктора, это очень важно для нас! Вы помогаете нам во время увидеть все недостатки в работе и улучшить качество сервиса. Действительно, среди огромного числа, поступающих к нам на почту писем, оно могло затеряться. Поэтому доктор оставляет личные контактные данные, чтобы Вы могли максимально оперативно получить ответ на оставшиеся вопросы, по стоимости лечения в том числе. Ведь именно лечащий врач проводит осмотр и составляет финансовый план, а не администратор. Так же обращаем Ваше внимание, что отправить конфиденциальные данные по электронной почте мы не имеем права, так как это чревата ее получением неизвестным неуполномоченным лицом.
Всегда будем рады видеть Вас на продолжение лечения.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, команда Skydent
администратор по телефону никогда не сориентирует вас точно по стоматологическому лечению по его цене и длительности, это может сделать только врач, заглянув в рот, сделав снимок или кт и не понимать этого может только полный и****(ценцура)
прошу вас не переходить на оскорбления, я поводов не давала и границы этикета не переходила, с вами - тем более. Я знала продолжительность и сама сказала ее администратору, потому что до этого делала снимок и была на консультации. Прайсы на конкретные услуги у компаний есть: у кого-то от и до, у кого-то фиксированные. Так что ваш комментарий необоснован. Если вы работаете на клинику, то очень топорно. Я бы вас уволила.
ага, везде враги и работники клиники😂
Нет такого понятия, как глубокий пульпит. Анестезия и в виду. А выбирали вы, кому доверить здоровье ребёнка, очень странно и вам повезло только чудом. Да и то ещё неизвестно, повезло ли, необходимо дождаться хотя бы отдалённых последствий лечения. И да, это абсолютно бесполезное дело — спрашивать цену на лечение у администраторов, этот вопрос обсуждается с врачом, а прайс, если я правильно помню, у этой клиники есть на сайте, уровень цен можно посмотреть.
Не поняла про анестезию. Кажется, вы пропустили какое-то слово?
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь и за то, что, несмотря на сложившееся впечатление, Вы отметили прекрасную работу доктора, это очень важно для нас! Вы помогаете нам во время увидеть все недостатки в работе и улучшить качество сервиса. Действительно, среди огромного числа, поступающих к нам на почту писем, оно могло затеряться. Поэтому доктор оставляет личные контактные данные, чтобы Вы могли максимально оперативно получить ответ на оставшиеся вопросы, по стоимости лечения в том числе. Ведь именно лечащий врач проводит осмотр и составляет финансовый план, а не администратор. Так же обращаем Ваше внимание, что отправить конфиденциальные данные по электронной почте мы не имеем права, так как это чревата ее получением неизвестным неуполномоченным лицом.
Всегда будем рады видеть Вас на продолжение лечения.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, команда Skydent
Кто последний тот и папа. Папа —виноват
ахахаха))))) ну нет, копаем глубже: я же папу в курс дела не ввела)