- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В эту замечательную клинику мы сыном обратились для лечения зубов под наркозом после неудачного лечения в другой немалоизвестной стоматологии нашего города. На 24.01.24 нам назначили лечение, и сдав все необходимые анализы мы пришли и удачно пролечили все зубки во сне. Большая благодарность доктору Климовой Анне Алексеевне и анастезиологу Евгению...
В эту замечательную клинику мы сыном обратились для лечения зубов под наркозом после неудачного лечения в другой немалоизвестной стоматологии нашего города. На 24.01.24 нам назначили лечение, и сдав все необходимые анализы мы пришли и удачно пролечили все зубки во сне. Большая благодарность доктору Климовой Анне Алексеевне и анастезиологу Евгению Владимировичу, а также всем ассистентам, работающим в команде во время лечения зубов под наркозом моему сыну. Уровень этой стоматологической клиники - лучший в нашем городе. Есть с чем сравнить! Однозначно рекомендую, особенно для лечения зубов нашим деткам!
Добрый день, Марина. Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей клиники, с радостью передадим Ваши слова команде врачей и ассистентов. До встречи на профилактических осмотрах в SKYDENT!
Он анестезиолог.
А чем для вас определяется уровень клиники? По каким критериям вы сравниваете эту клинику с другой/другими, что для вас важно? А как вы смогли понять за пару дней, что зубы пролечили удачно? Знаний, очевидно по "анастезиолог", у вас совсем нет... Просто сейчас в отзыве пустые слова, никак не понять из него, стоят ли клиника и названные врачи того, чтобы им жизнь и здоровье доверять.
Теперь ваша задача — найти ребёнку врача, который вместе с вами постарается сделать так, чтобы постоянные зубы лечить не пришлось. Мечтать о том, чтобы был догляд за развитием стомато-кранио-гнатической системы в принципе, не приходится, у нас в городе просто нет соответствующих специалистов, но если зубы будут целы, уже большое дело.
А вас что так зацепило в моём отзыве? Пишите от лица "конкурента" ? Не сложно догадаться. У меня достаточно опыта и знаний, чтобы понимать о чём я пишу! А вашей клинике необходимо работать над повышением качества услуг и делать акцент на опыт и квалификацию специалистов, а не искать грамматические ошибки в чужих отзывах!
Добрый день, Марина. Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей клиники, с радостью передадим Ваши слова команде врачей и ассистентов. До встречи на профилактических осмотрах в SKYDENT!