- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Хочу оставить отзыв об Аквазоне отеля.
Посещаем с дочкой уже больше года. Поначалу все нравилось и устраивало: приемлемая цена за абонемент на 8 занятий 2500р., но здесь можно проводить столько времени, сколько пожелаешь. За такую же цену в специализированном детском бассейне получишь 30 минутное занятие. Вода в бассейне чистая, сауна и хаммам...
Хочу оставить отзыв об Аквазоне отеля.
Посещаем с дочкой уже больше года. Поначалу все нравилось и устраивало: приемлемая цена за абонемент на 8 занятий 2500р., но здесь можно проводить столько времени, сколько пожелаешь. За такую же цену в специализированном детском бассейне получишь 30 минутное занятие. Вода в бассейне чистая, сауна и хаммам работали исправно + близко от нашего дома, и всегда приветлевые администраторы.
Вернулись сюда после летних каникул и были крайне НЕприятно удивлены. Несмотря на то, что летом аквазона закрывалась на 10-дневные профилактические работы ситуация здесь только ухудшилась. За аквазоной не следят, сделали и забыли.
- в шкафу, куда сдается верхняя одежда, дверь открывается с большим трудом, сломаны полозья по которым она ездит
- помпа в кулере давным-давно сломана, чтобы вода из нее не капала ее переворачивают носиком кверху, нормально попить воды без помощи администратора не получается
- дозаторы мыла заедают и не подают мыло
- в женском отделении западает кнопка у фена (слева от зеркала) невозможно пользоваться
- лейки в душах забиты накипью и из них толком не льется вода
- тёплые полы не включают, видимо в целях экономии, из-за чего пол просто ледяной, а маленький ребёнок нет-нет, да и пробежит босиком
- САМЫЙ БОЛЬШОЙ КОСЯЧИЩЕ- финская парная, полки там давно требуют замены, они потемнели, на них разводы от хлорки и выглядят они просто ужасно! Также никогда не замечала, чтобы там светили все 3 лампы, в последный раз вообще работала только одна. Не работает датчик температуры, он просто развалился. Камни на котле вроде бы заменили но половину оставили каких-то колотых, выглядит ужасно!
- в хаммаме в местах подачи пара плесень или накипь, не знаю точно, темно-серого цвета
- в русском душе на полу треснула плитка и от постоянной влажности покрылась какой-то ржавчиной чтоли...
- в самом бассейне есть места, где нарушен покров мозаики
- на перилах лестниц, которые спускаются в бассейн липкие следы грязи, где вода постоянно с ними соприкасается
- на потолке следы брызг и просто бледно-желтые пятна, он явно требует покраски
Народу в последнее время ходит намного меньше, да это и не удивительно, с таким-то отношением. Если ничего в ближайшее время не поменяется, то и мы сюда ходить не будем.
P.S. оставить отзыв на сайте у них нельзя, отзывы там только хорошие, так что решайте сами - верить или нет.
Уважаемая Катрина,
По вашим замечаниям мы провели беседу с администраторами аквазоны и технической службой отеля.
Ниже мы хотели бы прокомментировать Ваше письмо по пунктам.
1. Шкаф, о котором вы пишете находится в служебном помещении и предназначен исключительно для служебных целей. Верхнюю одежду гостей принимать в этот шкаф запрещено. Для гостей в лобби отеля есть гардероб, где можно оставить верхнюю одежду.
2. Помпа в кулере не сломана. Носик помпы ставится в положение «вверх», чтобы остатки воды не капали на пол.
3. Дозаторы мыла заедают при их неправильном использовании.
4. Кнопка фена в женской раздевалке время от времени действительно заедает от частого использования. В любом случае, Вы всегда можете воспользоваться другим феном.
5. Лейки душевых регулярно очищаются специальным раствором. Мы проверили, напор воды во всех лейках достаточный.
6. В аквазоне полы с подогревом есть только по периметру бассейна и включаются в зимний период. Пол в раздевалке считается зоной «грязных ног», и там технологически не предусмотрен подогрев пола. На в ходе в аквазону Вам всегда предлагают бахилы и одноразовые тапочки.
7. Касательно пологов в финской парилке. Пологи обрабатываются специальным защитным маслом, которое повышает влагостойкость древесины и ее устойчивость к загрязнению. Естественно, что при обработке цвет дерева меняется. Обработка необходима в первую очередь для соблюдения санитарных и противопожарных норм.
Камни, о которых вы пишете, называются диабаз. Они предназначены специально для печей саун и могут иметь не только округлую форму. Форма камня не меняет его характеристики.
8. При регулярной работе хамама, неизбежно образуется водный камень, который мы периодически удаляем.
9. Разлом плитки произошел в ходе усадки здания и под влиянием разницы температур. Это безопасно, два раза в сутки все обрабатывается специальным раствором.
10. Мы не смогли обнаружить нарушений в покрове мозаики чаши бассейна. Возможно в Ваш следующий визит вы укажите нам это место.
11. Следы брызг возникают при активном посещении бассейна. Во время профилактики аквазоны мы делаем косметический ремонт.
Катрина, благодарим за Ваш отзыв о работе Аквазоны отеля SKYEXPO и добрые слова. Мнение гостей, объективно оценивающих нашу работу, очень важно для нас.
Ваше право отказаться от посещения аквазоны отеля. Однако, конструктивные замечания по нашей работе, готовы выслушать, исправить и не допускать в будущем.
Катрина, для оперативного решения подобных вопросов Вы всегда можете обратиться к администратору аквазоны или отеля.
P.S. Отзывы на сайте могут оставлять только гости отеля, которые уже выехали, по форме обратной связи. Они делятся своим реальным мнением. И как Вы видели отзывы положительные.
Хорошего дня!
Здравствуйте. Я очень рада, что служба отеля так быстро отреагировала на мой отзыв. Изменения уже есть, но сделали далеко не всё. Я прикрепила к отзыву фото, чтобы не быть голословной.
1. Тепловой датчик так и висит сломанный
2. На полу в финской парной остались на своем месте разводы от хлорки
3. Лампочка в парной опять не горит.
4. В бассейне, в местах постоянного соприкосновения воды и стены, а также воды и поручней лестниц, на своем месте остался серый липкий слой, хотя по четвергам вроде бы должны чистить бассейн
5. В хаммаме из-за пара не смогла сфотографировать, но в местах выхода так и осталась грязь
6. Помпа у меня почти такая же дома и у нас нет необходимости переворачивать вверх ее носик. Так что я считаю, что она требует замены
7. Лейки в русском душе так и остались забиты накипью
Из положительного я заметила, что руководству не безразлично мнение клиентов и работа ведётся - это приятно.