- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В день заезда позвонили из отеля и сообщили, что они ошиблись со скидкой, якобы посмотрите на сайте отеля и перебронируйте. На сайте конечно же номеров уже не было. Ужасное отношение к клиентам, просто не советую, можете в день заезда не заехать
Наталья, нам было неприятно узнать об инциденте. Мы можем объяснить это невнимательностью администратора, подтвердившему бронь со скидкой 10%. Эта скидка предоставляется только при бронировании через сайт по невозвратному тарифу, при этом сумма за проживание должна быть оплачена до заезда гостя.
При бронировании по телефону, как в Вашем случае,...
Наталья, нам было неприятно узнать об инциденте. Мы можем объяснить это невнимательностью администратора, подтвердившему бронь со скидкой 10%. Эта скидка предоставляется только при бронировании через сайт по невозвратному тарифу, при этом сумма за проживание должна быть оплачена до заезда гостя.
При бронировании по телефону, как в Вашем случае, упомянутая скидка не предоставляется. Второй администратор заметил ошибку и исправил ее.
Очевидно, это было не корректно по отношению к уже подтвержденному бронированию.
Приносим свои извинения.
Наталья, нам было неприятно узнать об инциденте. Мы можем объяснить это невнимательностью администратора, подтвердившему бронь со скидкой 10%. Эта скидка предоставляется только при бронировании через сайт по невозвратному тарифу, при этом сумма за проживание должна быть оплачена до заезда гостя.
При бронировании по телефону, как в Вашем случае, упомянутая скидка не предоставляется. Второй администратор заметил ошибку и исправил ее.
Очевидно, это было не корректно по отношению к уже подтвержденному бронированию.
Приносим свои извинения.