Skyexpo

Ресторан
  • Новосибирск, улица Станционная, 100 — 1 этаж
  • Экспоцентр 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День добрый. Редко пишу отзывы, но написать отзыв на данное заведение - это необходимость. В плане номерного фонда отеля у меня претензий нет - все чистенько, уютно, все новое. Но хочу в своем отзыве выделить конкретно РЕСТОРАН. Кушали в данном заведении 21.04.2017. Про приготовленные блюда можно ничего не писать - цена немного завышена, качество...

Показать целиком

День добрый. Редко пишу отзывы, но написать отзыв на данное заведение - это необходимость. В плане номерного фонда отеля у меня претензий нет - все чистенько, уютно, все новое. Но хочу в своем отзыве выделить конкретно РЕСТОРАН. Кушали в данном заведении 21.04.2017. Про приготовленные блюда можно ничего не писать - цена немного завышена, качество чуть выше среднего. Поразила сама обстановка в ресторане - грязные тряпки с жирными пятнами на столах, крошки, а сервировка- это вообще кошмар. И это ресторан??? Руководство заведения, вы вообще ходите куда либо из своего отеля....Просто пользуетесь тем, что некуда пойти из-за месторасположения отеля??? Но добил нас персонал заведения... Обслуживала нас полная девушка с темными волосами, от которой разило....ПЕРЕГАРОМ! КАК!!!??? Пятница, рабочее время, руководители, куда вы смотрите??? Девушка шутила на какие-то непонятные темы, а советы по меню давала такие, что есть хотелось все меньше...Она просто негативно отзывалась о большей части блюд...Как я понимаю в Сибири про стандарты обслуживания не слышали, о культуре тоже...Просили позвать менеджера - к нам так никто и не подошел... Если вы позиционируете себя как ресторан - то обстановка должна соответствовать, а главное - должен соответствовать персонал. Примите меры, пока еще не поздно, но мы у вас точно больше не остановимся!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Видимо руководство отеля подстать персоналу! Даже не удосужились ответить на отзыв!! Так держать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, спасибо, что оставили подробный отзыв. В первую очередь, просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за подробное описание Вашего опыта посещения ресторана. Руководство отеля провело служебное расследование, опросило всех сотрудников ресторана и пришло к выводам, что официант, который обслуживал Вас, принимал в тот день энергетический напиток со специфическим травянистым вкусом и ароматом. Все Ваши жалобы приняты во внимание для работы над стандартами поведения сотрудников и качеством сервиса.

Загрузка рекламы