- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне недовольна ни обслуживанием, ни свежестью продукции.
Начну с обслуживания, я зашла в магазин и у меня был телефонный звонок, пока я разговаривала и определялась, что возьму к чаю, услышала от продавца: «поговорить по телефону пришла чтоли», я надеюсь у вас есть камеры и они пишут. Прослушайте и примите меры. Я на эту хамку внимание не...
Крайне недовольна ни обслуживанием, ни свежестью продукции.
Начну с обслуживания, я зашла в магазин и у меня был телефонный звонок, пока я разговаривала и определялась, что возьму к чаю, услышала от продавца: «поговорить по телефону пришла чтоли», я надеюсь у вас есть камеры и они пишут. Прослушайте и примите меры. Я на эту хамку внимание не обратила, сделала выбор (а зря, надо было ехать в другой отдел) и попросила положить мне коробочку профитролей, и новинку - сендвичи со сгущенкой. Ранее я это все пробовала, но в этом отделе была впервые.
Срок годности профитролей 7 суток, мне продали профитроли с истекающим завтра сроком. Они уже не были такие свежие, как обычно. А с сендвичем вообще разочарование… я его пробовала раньше, и я знаю насколько нежное и воздушное пирожное должно быть. Мне продали его в контейнере на котором не было информации о дате производства. Дома я поняла почему- оно не свежее. Бисквит который должен таять во рту, просто уже крошится и это явно не восторг.
Еще обращу внимания, что про платный контейнер продавцом не было сказано ни слова. Оно уже сразу там лежало. Увидела я это только в чеке.
Вот вам и обслуживание, которое заслуживает единицу. Этот отдел не рекомендую! А вообще продукция вкусная, когда СВЕЖАЯ.
Добрый день, Анна. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы уже провели беседу с продавцом, а обратную связь на счет сэндвича отправили на производство, всё печенье было в сроках годности. Если даже вы покупаете печенье на разновес, вы всегда можете попросить посмотреть этикетку у продавца – под каждой расфасованной продукцией лежит этикетка...
Добрый день, Анна. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы уже провели беседу с продавцом, а обратную связь на счет сэндвича отправили на производство, всё печенье было в сроках годности. Если даже вы покупаете печенье на разновес, вы всегда можете попросить посмотреть этикетку у продавца – под каждой расфасованной продукцией лежит этикетка с составом и датой изготовления. Можете прийти к нам, мы вернём деньги за вашу покупку.
Ждем вновь за сладкими покупками! Кондитерский дом Слади
Добрый день, Анна. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы уже провели беседу с продавцом, а обратную связь на счет сэндвича отправили на производство, всё печенье было в сроках годности. Если даже вы покупаете печенье на разновес, вы всегда можете попросить посмотреть этикетку у продавца – под каждой расфасованной продукцией лежит этикетка с составом и датой изготовления. Можете прийти к нам, мы вернём деньги за вашу покупку.
Ждем вновь за сладкими покупками! Кондитерский дом Слади
Особенно поражает отношение продавцов в данном моменте.От них много не требуется, но увы…даже слово «сервис» видимо им незнаком…Относитесь внимательно к выбору персонала, а то даже и при наличии свежего продукта,повторное посещение я думаю-было бы под вопросом.