Добрый день, Галина. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. К сожалению, сейчас мы не можем разобраться в чем причина, скорее всего вы хранили пряники в плотно завязанном пакете, и от этого они отсырели, возникла плесень. Передали информацию производителю. Нам бы очень...
Показать целиком
Добрый день, Галина. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. К сожалению, сейчас мы не можем разобраться в чем причина, скорее всего вы хранили пряники в плотно завязанном пакете, и от этого они отсырели, возникла плесень. Передали информацию производителю. Нам бы очень хотелось, чтобы вас не расстраивала эта ситуация, и вы остались хорошего мнение о нашем магазине, поэтому хотели бы поговорить с вами лично и подарить сладкий подарок. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона здесь или в сообщество Кондитерского дома "Слади" в ВКонтакте, мы обязательно постараемся решить ваш вопрос. То что касается кассы, дело не в ней, сотрудник новый, стажер, поэтому пока обслуживание чуть медленнее, чем у опытных сотрудников.
Кондитерский дом Слади