- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы когда-нибудь видели, чтобы пряники покрывались плесенью и мокрели? Я вот увидела! Редко в этом районе бываю, но порекомендовали новый отдел, захотелось попробовать. Напрасно.
Купила неделю назад пряники "Ирек". Все, что сразу не съели покрылись плесенью, в месте соприкосновения друг с другом и пакетом мокрые пятна. Что вы туда кладете? Как...
Вы когда-нибудь видели, чтобы пряники покрывались плесенью и мокрели? Я вот увидела! Редко в этом районе бываю, но порекомендовали новый отдел, захотелось попробовать. Напрасно.
Купила неделю назад пряники "Ирек". Все, что сразу не съели покрылись плесенью, в месте соприкосновения друг с другом и пакетом мокрые пятна. Что вы туда кладете? Как вообще можно испортить пряники? Я понимаю, если бы они зачерствели, хотя и это за такой срок было бы очень странно, но плесень! В общем деньги на ветер, хорошо хоть не траванулись.
И поставьте нормальные кассы, чтобы сотрудникам не искать по 10 минут вручную название товара.
Добрый день, Галина. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. К сожалению, сейчас мы не можем разобраться в чем причина, скорее всего вы хранили пряники в плотно завязанном пакете, и от этого они отсырели, возникла плесень. Передали информацию производителю. Нам бы очень...
Добрый день, Галина. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. К сожалению, сейчас мы не можем разобраться в чем причина, скорее всего вы хранили пряники в плотно завязанном пакете, и от этого они отсырели, возникла плесень. Передали информацию производителю. Нам бы очень хотелось, чтобы вас не расстраивала эта ситуация, и вы остались хорошего мнение о нашем магазине, поэтому хотели бы поговорить с вами лично и подарить сладкий подарок. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона здесь или в сообщество Кондитерского дома "Слади" в ВКонтакте, мы обязательно постараемся решить ваш вопрос. То что касается кассы, дело не в ней, сотрудник новый, стажер, поэтому пока обслуживание чуть медленнее, чем у опытных сотрудников.
Кондитерский дом Слади
Добрый день, Галина. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. К сожалению, сейчас мы не можем разобраться в чем причина, скорее всего вы хранили пряники в плотно завязанном пакете, и от этого они отсырели, возникла плесень. Передали информацию производителю. Нам бы очень хотелось, чтобы вас не расстраивала эта ситуация, и вы остались хорошего мнение о нашем магазине, поэтому хотели бы поговорить с вами лично и подарить сладкий подарок. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона здесь или в сообщество Кондитерского дома "Слади" в ВКонтакте, мы обязательно постараемся решить ваш вопрос. То что касается кассы, дело не в ней, сотрудник новый, стажер, поэтому пока обслуживание чуть медленнее, чем у опытных сотрудников.
Кондитерский дом Слади
Эти пряники хранила точно так же, как и десятки пакетов (разных производителей) до этого. По поводу плотно закрытого пакета обращу внимание на то, что они в принципе в большинстве продаются в запаянных пакетах, или плотно завязанных, россыпью уже давно не видела. Так что отсыреть мог только при нарушении технологии, например не полностью остывшую продукцию расфасовали...
За обещание сладкого подарка, конечно спасибо, но я не поеду за ним специально (как выше указала, редко бываю в том районе, пока дождется - опять испортится), да и менять из-за этого отзыв не буду. Уж что есть...