- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплата по номеру карты? Это что-то новенькое. Да не просто на карту, а на карту Альфа-банка, по-моему не самого популярного банка.
У меня бизнес-карта, переводы с неё занимают время.
Придя в любимое кафе странно увидеть такое объявление.
Время. Это раз.
Комиссия за перевод. Это два.
У меня перед глазами стоит терминал эквайринга и он...
Оплата по номеру карты? Это что-то новенькое. Да не просто на карту, а на карту Альфа-банка, по-моему не самого популярного банка.
У меня бизнес-карта, переводы с неё занимают время.
Придя в любимое кафе странно увидеть такое объявление.
Время. Это раз.
Комиссия за перевод. Это два.
У меня перед глазами стоит терминал эквайринга и он выглядит абсолютно исправным.
Ребята, мой вам совет. На такие случаи есть qr-код от Сбера для приёма платежей онлайн. Вы можете распечатать его и показывать клиентам, либо показывать на устройстве. Средства зачисляются моментально на счёт.
Короче. Не приятно и не удобно.
Доброе утро, Alya Lyalina!
Благодарим за информацию и ваши рекомендации, мы обязательно воспользуемся! К сожалению вчера весь комплекс был отключен от интернета по независящим от нас причинам. На это случай обычно мы используем мобильные терминалы, но к сожалению этого не сделали, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Впредь таких...
Доброе утро, Alya Lyalina!
Благодарим за информацию и ваши рекомендации, мы обязательно воспользуемся! К сожалению вчера весь комплекс был отключен от интернета по независящим от нас причинам. На это случай обычно мы используем мобильные терминалы, но к сожалению этого не сделали, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Впредь таких ситуаций возникать не будет. Хорошего дня!
С уважением, управляющий Ашанина Анна.
Доброе утро, Alya Lyalina!
Благодарим за информацию и ваши рекомендации, мы обязательно воспользуемся! К сожалению вчера весь комплекс был отключен от интернета по независящим от нас причинам. На это случай обычно мы используем мобильные терминалы, но к сожалению этого не сделали, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Впредь таких ситуаций возникать не будет. Хорошего дня!
С уважением, управляющий Ашанина Анна.