• Новосибирск, Свердлова, 14 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не телефон для связи с экстренными службами, это какое-то позорище

Еду по Жуковке, внезапно, посреди дороги на полторы полосы лежит мотоцикл. Хозяина нет. Звоню в 112, говорю мотоцикл лежит на Жуковке напротив зоопарка, на улице темень, его не видно, ничем не обозначен, создаёт аварийную ситуацию.

В ответ начинается фестиваль тупых вопросов:...

Показать целиком

Это не телефон для связи с экстренными службами, это какое-то позорище

Еду по Жуковке, внезапно, посреди дороги на полторы полосы лежит мотоцикл. Хозяина нет. Звоню в 112, говорю мотоцикл лежит на Жуковке напротив зоопарка, на улице темень, его не видно, ничем не обозначен, создаёт аварийную ситуацию.

В ответ начинается фестиваль тупых вопросов: Где именно лежит? Какая там точно улица? У какого дома лежит?

Я говорю не знаю у какого дома, между Тимирязева и Донского. В ответ: ну там много домов.

Я просто офигеваю, в любой момент может произойти ДТП, а этот сотрудник какую-то викторину мне устраивает. В итоге пришлось останавливаться, включать 2 гис и говорить ему точный адрес дома напротив которого лежит мотоцикл.

Причём такое ощущение, что человек там ещё недоволен, что его побеспокоили видите ли.

После подобных ситуаций понимаешь насколько тут всем наплевать друг на друга. Этому телефонисту, сотрудникам ГИБДД, которые просто бросили создающее угрозу транспортное средство и уехали восвояси. Непонятно на кой черт эти люди вообще нужны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • почему Вы делаете вывод что сотрудники ГИБДД там были?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что дтп было с пострадавшими

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "еду по Жуковке, внезапно, посреди дороги на полторы полосы лежит мотоцикл. Хозяина нет..."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это мне в 112 поведали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на сколько я вижу, в этой ситуации, больше всего Вас напрягло то, что пришлось остановиться и дать точную информацию диспетчеру?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "мне везёт" на лежачих людей посреди дороги (было 2 раза) и лежачий мотоцикл (был 1 раз). Да, всегда спрашивали точный адрес - бежишь при диалоге диалоге с 112, высматриваешь ближ дом, да, включаю аварийку, бегу, высматриваю. Ну а как им определить, где происшествие?! Улицы то длинные. Отправлять машину/сотрудников шерстить всю улицу?! Вам еще норм вопросы задавали. Спрашивают, не дословно, не помню точно, был шок, "признаки жизни есть?!" Вот и проверяй, кто на что готов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я им назвал участок дороги протяжённостью метров 500-километр. Ладно если бы я сказал «где-то на Красном проспекте», но тут найти мотоцикл не составит труда. Видимо у них есть определённый алгоритм работы, вот он вызывает огромные вопросы. А что было бы если бы я не остановился и не стал искать дом в 2ГИС? Тут в любой момент может произойти авария, а мы тратим время на болтовню, вместо того чтобы направить экипаж на место. Я так же как-то пожарную вызывал через этот сервис, когда увидел как горит авто на парковке. У меня сначала диспетчер спросил сколько мне лет, как меня зовут, как сильно горит, есть ли рядом ещё машины и так далее. А потом говорит, сейчас я вас переключу на пожарную охрану и звонок оборвался. Пришлось перезванивать, опять она меня переключала, затем я уже пожарным по новой объяснял где и что горит. Поэтому я считаю, что сервис 112 это очередной слив бюджетных денег в унитаз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы