- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал болгарку "Макита" по гарантии в этот авторизованный сервисный центр, через два дня сообщают что не гарантийный случай и предлагают сделать за цену практически новой!
На мой вопрос почему не гарантийный случай, ответ, что поломка в следствии перегрузки.
Я с таким ответом не согласен так как работал в обычном режиме и перегрузок не каких не...
Сдал болгарку "Макита" по гарантии в этот авторизованный сервисный центр, через два дня сообщают что не гарантийный случай и предлагают сделать за цену практически новой!
На мой вопрос почему не гарантийный случай, ответ, что поломка в следствии перегрузки.
Я с таким ответом не согласен так как работал в обычном режиме и перегрузок не каких не было. Вообщем по гарантии ремонтировать не выгодно и любую поломку можно списать на перегрузку. Получается чтобы инструмент не сломался работать им нельзя иначе будет перегрузка! Смысл от такого авторизированного центра???
Уважаемый клиент вы получили техническое заключение в котором все написано это заключение согласовывается с компанией Макита и в гарантийном талоне тоже прописано что является гарантией а что нет ,ремонтировать по платному ремонту или нет ваш выбор за диагностику вы не платите.