• Новосибирск, улица Ватутина, 12/1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя квартира находится на 10 этаже 10 этажного панельного дома по улице Троллейная 71. Уже много лет в нашей квартире каждый год в сезон таяния снега или проливных дождей наблюдается протекание потоков и намокание стен.

Каждый год я подавала заявка в наше ЖЭУ (ООО РСУ№3) о протекании влаги в квартиру, но никаких ремонтных работ не проводилось. В...

Показать целиком

Моя квартира находится на 10 этаже 10 этажного панельного дома по улице Троллейная 71. Уже много лет в нашей квартире каждый год в сезон таяния снега или проливных дождей наблюдается протекание потоков и намокание стен.

Каждый год я подавала заявка в наше ЖЭУ (ООО РСУ№3) о протекании влаги в квартиру, но никаких ремонтных работ не проводилось. В моей квартире был проведен ремонт, и протечки в квартиру пришлось устранять своими силами и за свой счет. Ремонт проводился в течение 3 –х лет начиная с 2013 года и за этот период мне пришлось герметизировать трещины по панельным швам квартиры, запениваться щели и герметизировать межпанельные трещины по техническому этажу. Также, запенивать и герметизировать фановые трубы, вентиляцию, меж кровельные панели на крыше, заливать балконный козырек. Естественно все эти работы проводились профессионалами альпинистами, что обошлось мне в круглую сумму.

В декабре 2015 года в ООО Службу Заказчика ЖКХ по Ленинскому району подавала заявление о том, что мои заявки нашим ЖЭУ (ООО РСУ№3) не рассматриваются и не выполняются, и что мне приходится выполнять ремонт общедомового имущества за свой счет.

Приезжала целая комиссия в составе представителей управляющей копании, ООО РСУ№3 и департамента ЭЖ и КХ (т.к. квартира находится в муниципальной собственности) провести общедомовой осмотр. Меня очень удивили результаты общедомового осмотра комиссией. Почему то комиссия не установила наличия следов протечек на лестничной клетке 10 этажа. Фотоотчет по состоянию на 05.01.2016г. 10 этажа 4 подъезда лестничной клетки дома по адресу Троллейная 71 прилагаю. Комиссией также не установлены и многие другие дефекты по состоянию нашего дома.

Ответ по моему заявлению ООО Службы Заказчика ЖКХ по Ленинскому району меня также крайне удивил. Оказывается, ремонтные работы по кровле над моей квартирой были уже проведены в 2013 году, о чем я узнала только сейчас. А заявок о наличии трещин и щелей технического этажа мной не подавались. Позиция ООО Службы Заказчика ЖКХ по Ленинскому району по этому вопросу мне не ясна. Почему я должна устанавливать факт наличия трещин и щелей, когда это должен устанавливать специалист, и должно было быть отображено в дефектной ведомости по ремонту крыши, проведенному в 2013 году.

Я сама лично пошла убедится о наличии проведенного ремонта, но ничего кроме двух листов рубероида, постеленных над 1 комнатой моей 3-х комнатной квартиры не нашла. К тому же ремонт был проведен не качественно и влага под рубероид беспрепятственно проникает на технический этаж.

Я также обратилась к старшей дома с целью узнать о проводившемся ремонте кровли в 2013 году. Но никаких документов по этому вопросу у нее не оказалось. Зато обнаружилось целый ряд бухгалтерских нарушений со стороны ООО Службы Заказчика ЖКХ по Ленинскому району. А именно, отсутствие у старшей дома

1) договоров со старшей дома,

2) отсутствие дефектных ведомостей по дому

3) актов выполненных работ

4) протоколов общедомовых собраний собственников.

Все эти документы не были предоставлены ООО Службой Заказчика ЖКХ по Ленинскому району старшей дома. В связи с этим не ясно вообще, какие ремонтные работы проводились по нашему дому и какого качества, согласовывались ли вообще ремонтные работы с собственниками дома.

При разговорах с собственниками выяснилось, что все попытки собственников выяснить какие-либо вопросы по ремонту дома сводятся к тому, что ООО Служба Заказчика ЖКХ по Ленинскому району вынуждает их сейчас, спустя 20 лет проводить общедомовое собрание собственников и узаконивать старшую дома.

Считаю такую работу ООО Службы Заказчика ЖКХ по Ленинскому району не просто неудовлетворительной, но и преступной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • 1. Пишите на сайте ГЖИ НСО обращение в эл.виде http://www.gji.nso.ru/feedback...

    Или же в письменном виде к ним принесите.

    2. Еще можно в прокуратуру Ленинского р-на написать заявление.

    3. Можно в суд еще, но это хлопотнее для Вас, чем пункты 1 и 2.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, обязательно воспользуюсь Вашим советом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В жилищную инспекцию писали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подаёте все заявки в 2-х экземплярах. Одну для вас и одну им. На вашей ставят входящий номер и дату.

    По-поводу жалоб, сначала в Администрацию Ленинского района в 205 кабинет попробуйте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Войдите в положение ЖЭУ (ООО РСУ№3), у сотрудников маленькая ЗП... )) как Вы говорите

    "А Вы не задумывались, что именно, низкая зарплата прежде всего и сказывается на качестве обслуживания подобных организаций. А эти претензии уже к руководству.., а не к сотрудникам. Поэтому если Вы готовы отстаивать свои претензии, отстаивайте их до конца или не предъявляете их вовсе"

    Не вижу, что бы Ваши действия по отстаиванию были до конца, мало ли что Вы считаете, сидите и молчите и нечего тут писать. хех ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы