- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была первый раз у мастера Елены на стрижке. Она не слушает, то что хочет клиент, навязывает свою стрижку, предложила обрезать мне длину, тк волосы тонкие.Я попросила убрать см1-2, чтобы просто был ровный срез, в результате мне обрезали см5-6,убрав мои волосы назад. Затем чёлку просила косую, как было, обрезали тоже как вздумалось. Странно почему...
Была первый раз у мастера Елены на стрижке. Она не слушает, то что хочет клиент, навязывает свою стрижку, предложила обрезать мне длину, тк волосы тонкие.Я попросила убрать см1-2, чтобы просто был ровный срез, в результате мне обрезали см5-6,убрав мои волосы назад. Затем чёлку просила косую, как было, обрезали тоже как вздумалось. Странно почему мастер стрижет на свой вкус и как ей вздумается,разве не клиент всегда прав!
Мастер стрижет, как умеет, вот и ответ на ваш вопрос. Ну смысл к непонятно кому куда попало идти, когда существует куча отзывов и можно выбирать мастера?..
И нет, клиент не всегда прав. Специалист может и должен говорить, если это видит, что так, как клиент хочет, плохо, нельзя, предложить хорошие варианты, а если клиент будет упорствовать, отказаться от сотрудничества с ним, и пусть этот клиент ищет, у кого совесть позволит сотворить ту чушь и дичь, что он желает.
Никакой чуши я не желала, это раз) я конкретно озвучила мастеру что мне нужно, это два)) ну и явно я пришла в парикмахерскую, не для того, чтобы мастер мне предложила стричь так, как у нее))) и последнее, для работников сферы обслуживания, как раз и клиент прав, имеется ввиду, что клиент в результате то должен быть доволен!