Смайл

Салон-парикмахерская
  • Новосибирск, Громова, 16 — 1 этаж
  • Громова 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была первый раз у мастера Елены на стрижке. Она не слушает, то что хочет клиент, навязывает свою стрижку, предложила обрезать мне длину, тк волосы тонкие.Я попросила убрать см1-2, чтобы просто был ровный срез, в результате мне обрезали см5-6,убрав мои волосы назад. Затем чёлку просила косую, как было, обрезали тоже как вздумалось. Странно почему...

Показать целиком

Была первый раз у мастера Елены на стрижке. Она не слушает, то что хочет клиент, навязывает свою стрижку, предложила обрезать мне длину, тк волосы тонкие.Я попросила убрать см1-2, чтобы просто был ровный срез, в результате мне обрезали см5-6,убрав мои волосы назад. Затем чёлку просила косую, как было, обрезали тоже как вздумалось. Странно почему мастер стрижет на свой вкус и как ей вздумается,разве не клиент всегда прав!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мастер стрижет, как умеет, вот и ответ на ваш вопрос. Ну смысл к непонятно кому куда попало идти, когда существует куча отзывов и можно выбирать мастера?..

    И нет, клиент не всегда прав. Специалист может и должен говорить, если это видит, что так, как клиент хочет, плохо, нельзя, предложить хорошие варианты, а если клиент будет упорствовать, отказаться от сотрудничества с ним, и пусть этот клиент ищет, у кого совесть позволит сотворить ту чушь и дичь, что он желает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никакой чуши я не желала, это раз) я конкретно озвучила мастеру что мне нужно, это два)) ну и явно я пришла в парикмахерскую, не для того, чтобы мастер мне предложила стричь так, как у нее))) и последнее, для работников сферы обслуживания, как раз и клиент прав, имеется ввиду, что клиент в результате то должен быть доволен!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы