СмартСтафф

Компания услуг грузчиков, аутсорсинга персонала и грузоперевозок
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 5 — 604, 609, 613 офис; 6 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Площадь Ленина 850 м
  • Сибирская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в компанию за помощью в подъёме на 3 этаж керамогранита....

Керамогранит был упакован аккуратно, обвязан и перетянут плёнкой. Так вот один из грузчиков не посмотрев как что лежит (либо ему просто было плевать) перерезал нейлоновую стяжку и пара коробок отвалилась с паллета. Грохот я услышал аж на 3 этаже. Спустившись увидел, что 1 коробка...

Показать целиком

Обратился в компанию за помощью в подъёме на 3 этаж керамогранита....

Керамогранит был упакован аккуратно, обвязан и перетянут плёнкой. Так вот один из грузчиков не посмотрев как что лежит (либо ему просто было плевать) перерезал нейлоновую стяжку и пара коробок отвалилась с паллета. Грохот я услышал аж на 3 этаже. Спустившись увидел, что 1 коробка плитки полностью разбита. Кстати, возможно есть ещё (упало 3 коробки, 1 целая, 1 разбита, 1 я не видел - её унесли под шумок)... Путём лёгких математических расчётов выясняем цену ошибки. 0,36м^2 * 4плитки * 1530руб.=2 203.2 руб. (стоимость подъёма 1500)

Все предложения списать бой на доставку и прочее я отсёк, сказав, что никого обманывать не буду.

Звоню в контору, пытаюсь выяснить как быть, на что мне отвечают, что я должен решить всё на месте с грузчиками. На мой довод, что я договаривался с конторой, а не с грузчиками, они плевать хотели, и настаивали, чтобы я решал вопрос сам. Звонил много раз, ставили на удержание, что-то там решали, предложили приехать написать обращение, тут же сказав, что "в любом случае будет отказ". Всячески вешали вину на меня, мол это я не предупредил, что она упадёт, если разрезать. В открытую (радостным голосом) заявляют, что ничего я не добьюсь. Вина моя и всё тут!

Так как я не моральный уpод, я конечно же с грузчиками расплатился. 1200 рублей, как запросил сам грузчик.

На моё предложение возместить ущерб, а потом как-то частями вычесть с грузчиков, я был вежливо послан, в издевательской манере (был какой-то жаргон, нужно уточнить).

По итогу: потерял 2 203 рубля. Плитки мне не хватит, придётся добирать из другой партии. Кто знает, какая эта авантюра, тот меня поймёт.

Какой-либо вины не признают, ответственность нести не хотят, бросают трубки. Выставляют виновником меня же самого, открытым текстом это заявляя (всё это с усмешкой). На просьбу связать с руководством говорят, что никто со мной разговаривать не станет. Не достоин я такой чести.

Делайте выводы сами. Но я бы никому не рекомендовал работать с этой шарашкиной конторой. Это кидалово. Они это не отрицают.

Записи разговоров с операторами имеются.

" Все работы выполняются в строго оговоренное время и максимально ответственно и аккуратно." Ну-ну. Я прочувствовал это на себе.

P.S.: Я человек добрый и много лет не регистрировался на Флампе, хотя и было из за чего. Все компании как-то стремятся по-доброму решить ту или иную ситуацию. Но с таким наглым, хамским отношением, я сталкиваюсь впервые. Сделать меня же самого виноватым - верх цинизма.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте

    Спасибо Вам за обратную связь.

    Сожалеем, что у Вас сложился негативный опыт работы с нашей компанией.

    Приносим Вам искренние извинения от лица компании за доставленное неудобства. Все ошибки были переданы в работу руководства и уже проработаны с виновными сотрудниками. Очень надеемся, что вы с нами ещё поработаете, поэтому предлагаем вам промокод на следующий заказ (подробности уточняйте у менеджеров КЦ).

    Команда СмартСтафф

Загрузка рекламы