- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Производили переезд, мягкая мебель разборная, подъёмнач по частям, материалы качественные. Мебель в общем не такая-то и дешёвая. При заказе услуги, не были выдвинуты условия упаковать в плёнку, ну и смысла в этом не было, как я считала. В итоге, моё круглое кресло горе-грузчики катили как колесо по асфальту, тахту бежевого цвета решили поместить...
Производили переезд, мягкая мебель разборная, подъёмнач по частям, материалы качественные. Мебель в общем не такая-то и дешёвая. При заказе услуги, не были выдвинуты условия упаковать в плёнку, ну и смысла в этом не было, как я считала. В итоге, моё круглое кресло горе-грузчики катили как колесо по асфальту, тахту бежевого цвета решили поместить обивкой вниз, в Очень грязную газель. Как результат, - 6000 руб к моему бюджету без учёта оплаты услуг переезда! Обещали разобраться, тюнули этот вопрос месяц, натравливали на меня своих грузчиков, в итоге клиент виновен. Не упаковал в плёнку. НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ
Здравствуйте
Спасибо Вам за обратную связь.
Сожалеем, что у Вас сложился негативный опыт работы с нашей компанией.
Приносим Вам искренние извинения от лица компании за доставленное неудобства. Все ошибки были переданы в работу руководства и уже проработаны с виновными сотрудниками. Очень надеемся, что вы с нами ещё поработаете, поэтому...
Здравствуйте
Спасибо Вам за обратную связь.
Сожалеем, что у Вас сложился негативный опыт работы с нашей компанией.
Приносим Вам искренние извинения от лица компании за доставленное неудобства. Все ошибки были переданы в работу руководства и уже проработаны с виновными сотрудниками. Очень надеемся, что вы с нами ещё поработаете, поэтому предлагаем вам промокод на следующий заказ (подробности уточняйте у менеджеров КЦ).
Команда СмартСтафф
Ну, так если вы считали, что смысла нет, тогда какие притензии к грузчикам?
ну допустим не катали бы они и обивкой не вниз....но вы всерьез думали, что в машине до вас возили чистейшие вещи? что она не грязная, не пыльная, что не будет какой-нибудь выпирающей части, что может зацепить, к примеру? Заинтересованная сторона, т.е. именно Вы должны были этим озаботиться... Не поняла я почему Вы считали, что смысла не было
При чем тут она? Конечно именно она не заявила за упаковку, но компания оказывающаю услуги не должна портить груз клиента, поэтому сама должна была если не по умолчанию затарить, то хотябы объяснить про это клиенту. Услугу оказывает фирма, и именно она должна думать за риски.
На лицо причинение ущерба, тут можно конечно с них взыскать, но не знаю стоит ли овчина выделки в данном случае по итогу_)
Объяснить?? А самим никак не додуматься?) Может просто решила сэкономить, - упаковка силами компании, где-то плюс ещё тысячи две, за ед.
И потребовать возместить ущерб не получится- попробуйте доказать, что упаковку не предлагали.
зачем полагаться на сообразительность а потом получать такие отзывы? проще все сразу объяснять
Ничего удивительного. Перевозчик обязан оказать доставку и услуги грузчиков. Если упаковка за счет компании в стоимость не входила. Сомнительно, что за мебелью могли приехать идеально чистые грузчики в белых халатах на машине бережно протертой перекисью водорода.
Милая барышня, мне жаль Вашу мебель, и Вас жаль ещё больше, но Вы не правы. Нужно было хотя бы в мусорные пакеты (200 л) упаковать. Или купить стрейч-плёнку или пузырчатую (в Леруа есть всё для упаковки при переезде). Наперёд знайте теперь, что грузоперевозка ответственности за неупакованные предметы не несёт. А то, что Вы (как заказчик услуг) не упаковали вещи (предметы мягкой мебели, да ещё в светлой обивке - в особенности!) или отказались от упаковки - это Ваш выбор, (а компания рассматривает это именно как "Ваш выбор, Ваше право") было, ну, по крайней мере, опрометчивостью.
Здравствуйте
Спасибо Вам за обратную связь.
Сожалеем, что у Вас сложился негативный опыт работы с нашей компанией.
Приносим Вам искренние извинения от лица компании за доставленное неудобства. Все ошибки были переданы в работу руководства и уже проработаны с виновными сотрудниками. Очень надеемся, что вы с нами ещё поработаете, поэтому предлагаем вам промокод на следующий заказ (подробности уточняйте у менеджеров КЦ).
Команда СмартСтафф