- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня поймала себя на мысли, что когда что-то не нравится, то сразу хочется оповестить весь мир и фламп в том числе о своем недовольстве. А когда все устраивает, то мало кто пишет отзывы. Наверное, именно поэтому о самых лучших врачах так мало отзывов, а иногда их вообще нет.
В Smile Gallery я хожу к Кальтюгиной Анастасии Владимировне. По моему...
Сегодня поймала себя на мысли, что когда что-то не нравится, то сразу хочется оповестить весь мир и фламп в том числе о своем недовольстве. А когда все устраивает, то мало кто пишет отзывы. Наверное, именно поэтому о самых лучших врачах так мало отзывов, а иногда их вообще нет.
В Smile Gallery я хожу к Кальтюгиной Анастасии Владимировне. По моему мнению, она-одна из лучших врачей стоматологов-терапевтов, грамотный, думающий специалист, перфекционист от рождения и очень комфортный человек, что немаловажно в этой профессии. И, да, я сама врач-стоматолог, что позволяет мне профессионально подходить к выбору и оценке врача данной специальности. Кстати, я не одна такая, врачей-стоматологов у нее на приеме не мало. А это уже совсем другой уровень ответственности перед пациентом, который почти заглядывает сам себе в рот во время лечения.
Специально для подозрительных умов- в этой клинике я НЕ работаю, а только лечусь у Анастасии Владимировны. Потому что знаю, что она сделает все возможное и невозможное для сохранения моих зубов.
Отдельный респект отделу кадров и руководителю клиники Толмачевой Екатерине Дмитриевне. Екатерина Дмитриевна! Я не знаю, что вы делаете, но под Вашим руководством люди становятся звездами! Все сотрудники клиники; врачи, медсестры и администраторы приветливые, доброжелательные и красивые.
Единственный минус для меня, что иногда приходится записываться раз в месяц, потому что раньше нет свободного места для лечения под микроскопом у моего врача. Этот нюанс может растянуть эндодонтическое лечение зуба на несколько месяцев. В любом случае я буду ждать. И надеяться, что смен на микроскопе у Анастасии Владимировны станет больше)
Спасибо большое за такие приятные слова! Мы очень гордимся специалистами, которые работают в нашей клинике, ведь только с профессионалами своего дела можно достичь высоких показателей!
Не, вы в меньшинстве с вашим желанием только недовольством делиться, абсолютное большинство с удовольствием делится хорошим с другими. Если вы здесь посмотрите соотношение плохих и хороших отзывов у тех, кто пишет регулярно или писал регулярно в прошлом, то вы увидите, что положительных отзывов у них подавляющее большинство. И если говорить про отзывы о врачах конкретно, то как минимум на двух других крупных ресурсах положительные отзывы тоже преобладают. А о самых лучших врачах нет отзывов потому, что народ толпой идет к добреньким и коммуникабельным, идет по сарафанному радио к кому попало и в клинику у дома, но не к профессионалам.
Интересно, почему так с микроскопом дело обстоит, чего именно не хватает? Потратилась на интерьеры и неважное, а на то, что важно, денег нет - вот так это выглядит. Вы лучше ей передайте, что такой выбор позы при этом наряде выдает ее уровень культуры и воспитания, это фото для заведения другого толка, никак не для стоматологической клиники https://smilegallery.ru/wp-conte... вот
П. С. Пишется нюанс и немаловажно.
Уважаемая Талисман! Свои грамматические ошибки я исправила, спасибо за замечание Передавать естественно никому ничего не буду, я не знакома близко с руководителем этой клиники. Но то, что я вижу в клинике, в соцсетях, ее целеустремленность, вечное движение вперед, прогресс клиники в части сервиса, оборудования и технологий заставляют меня уважать этого человека. А это уже поступки и действия. Хотя мой отзыв был не о ней.
Меня удивляет, как Вы легко вешаете ярлыки про "уровень культуры и воспитания" и так же экспертность, с которой Вы обсуждаете в комментариях отзывы о многих стоматологических клиниках. Мне отвечать не надо, себе ответьте- зачем Вы это делаете? Ну ладно, за отзывы платят или платили раньше, не знаю, я этим не зарабатываю. А за комментарии разве платят? Хотя..возможно, Вы со всеми знакомы, имеете стоматологическое образование, право осуждать и рекомендовать врачей онлайн.
Спасибо, что поддержали меня. Это очень приятно! Я считаю, что нет смысла обращать на этого человека внимание. Так как это странно посвятить свою жизнь обсуждению других. А талисман комментирует почти всех моих коллег :)
Это очень смешно, что вы готовы меня с утра до ночи обсуждать. Мне скинули на вас ссылку в Инстаграм. И я вас прекрасно помню. Когда Инстаграм только появился, мы активно с вами общались и что-то обсуждали под моими постами, когда я сама вели профиль клиники, потом я впала у вас в немилость ))) Не помню чем я вас могла обидеть, по жизни я очень позитивный человек. Для развития ваших стоматологических компетенций : микроскоп стоит 1 800 000₽. У нас и так высоко технологичная клиника с самым передовым оборудованием, все это прекрасно знают. Встал вопрос со вторым микроскопом, решили. Но деньги то большие, их нужно заработать успеть :) Осуждать меня за красоту и наряды - дело низкое, но видимо вы завистливый человек, которому везде надо высказать своё мнение. Мне оно не интересно :) Успехов вам и найдите себе уже нормальное занятие, кроме как отслеживать мою жизнь, мой сайт и отзывы о моей клиники на флампе. Вы даже не пациент SmileGallery и не знаете меня лично.
Здравствуйте, спасибо большое за добрые слова. Смотрю ваш отзыв очень свежий:) Я знаю о проблеме с микроскопом и на прошлой неделе купила второй, так что проблем конкретно с кабинетом микроскопа не должно быть. Однако, у Анастасии Владимировны очень плотное расписание и всегда полный лист ожидания, такая задача решается только поднятием цен, но мы пока так поступать не хотим. Ищем ещё варианты :)
Спасибо большое за такие приятные слова! Мы очень гордимся специалистами, которые работают в нашей клинике, ведь только с профессионалами своего дела можно достичь высоких показателей!