СМИТРА

Сеть многопрофильных клиник
  • Новосибирск, улица Геодезическая, 2/1 — 4-6 этаж
  • Студенческая 300 м
  • Площадь Маркса 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! МОЙ ОТЗЫВ ГОВОРИТ, ОБ УРОВНЕ СЕРВИСА, А НЕ О КВАЛИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА. Посетил данную клинику с простым вопросом. Узи почек. Начну по порядку. Придя на приём, мне очень вежливо предложили присесть к кабинету и обождать врача. Примерно через 10 минут, выяснилось, что мне нужно на другой этаж, т.к. доктор сейчас там. Мелочь но...

Показать целиком

Добрый день! МОЙ ОТЗЫВ ГОВОРИТ, ОБ УРОВНЕ СЕРВИСА, А НЕ О КВАЛИФИКАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА. Посетил данную клинику с простым вопросом. Узи почек. Начну по порядку. Придя на приём, мне очень вежливо предложили присесть к кабинету и обождать врача. Примерно через 10 минут, выяснилось, что мне нужно на другой этаж, т.к. доктор сейчас там. Мелочь но ладно (10 минут времени, на сколько я позже появлюсь на работе клинику не заботит). Придя на другой этаж, меня направили ждать снова у другого кабинета (замечу, что пациентов не было, но врача не оповестили о моём приходе и врач только когда заметила меня в проеме - пригласила). Прошёл в кабинет, лёг на кушетку и тут очередной негатив, а именно - гель не просто холодный - а ледяной - (т.е. было крайне не комфортно). Далее сама процедура - по ней без претензий - врач знает свое дело! (за что в принципе и поднял оценку до 3). По окончании процедуры - мне предложили взять салфетки на стуле и вытереть оставшийся гель (имея опыт прохождения данной процедуры в других клиниках - со спины ввиду неудобства самостоятельно удалить весь гель - протирает врач или сестра), что я и сделал, но и конечно не смог всё убрать и заметил это только одев рубашку но стало уже поздно и учитывая зимний период - опять-таки не комфортные ощущения уже на улице. В завершении могу сделать вывод - вроде и мелочи но общая картина по сервису резко снижается. Рекомендую впредь, перед применением гель не переохлаждать (не оставлять на сквозняке), при процедурах узи со спины - помогать пациентам с очисткой кожи от геля и в конце - быть немного внимательней к пациентам и их времени. Именно поэтому мы и идем к Вам в клинику а не в муниципальное учреждение! (произвел коррекцию текста относительно цены, т.к. допускаю вероятность свей ошибке).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Kraft для Этой клиники обычное дело, сказать 4 этаж, а по факту на 6 этаже специалист, я тоже сталкивалась с такой ситуацией...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь, что к нашим замечаниям прислушаются, и посещение данной клиники станет более комфортным. ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поживём- увидим

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарим за обратную связь!

    Приносим Вам свои извинения за то, что администратор не сразу сообщила о приёме на другом этаже. К счастью, Вы пришли немного раньше назначенного времени, и приём задержан не был. (Время прихода и окончания осмотра зафиксировано в программе.) Врач знала о Вашем приходе, поскольку эта информация сразу отражается в программе, дополнительного информирования доктору не требуется.

    Гель холоднее температуры тела, поэтому при нанесении действительно могут быть не очень комфортные ощущения. Если помощь для удаления геля была нужна, доктор или ассистент обязательно помогли бы Вам, если бы Вы к ним обратились. Обычно пациенты делают это сами.

    Мы всегда признательны нашим Клиентам, если они указывают нам на неточности на сайте или в прайсе, и готовы это компенсировать.Однако, информация о том, что на стенде указана цена на УЗИ почек 600 рублей не соответствует действительности.

    Там есть информация об акции на комплекс УЗИ брюшной полости и почек с экономией 600 рублей. Другой информации о цене на стенде нет. Поэтому обвинения в нарушении закона о рекламе по меньшей мере безосновательны.

    Жаль, что Вы сразу не задали свой вопрос администраторам, если он возник. Они бы развеяли в моменте Ваши сомнения, и сейчас не было бы повода это обсуждать.

    Все Ваши конструктивные замечания мы учтём обязательно.

    Здоровья Вам и Вашим близким!

    С уважением,частная поликлиника "СМИТРА".

  • Добрый день.

    В связи с не корректным, на мой взгляд высказыванием: - "Гель холоднее температуры тела, поэтому при нанесении действительно могут быть не очень комфортные ощущения. Если помощь для удаления геля была нужна, доктор или ассистент обязательно помогли бы Вам, если бы Вы к ним обратились. Обычно пациенты делают это сами." Считаю, что данное высказывание несколько высокомерно и не подходит к моим рекомендациям клинике.

    1) Я великолепно понимаю, что температура геля холоднее температуры тела и допускаю его температуру порядка 20-25 градусов. Но в тоже время, я понимаю, что теплопроводность геля высока и как следствие оставление его на сквозняке опускает температуру геля довольно быстро! Учитывая, что окно закрывали уже в моем присутствии! Т.е. описывая, данный момент, я предполагаю, что во время процедуры температура геля была заметно ниже!!!

    2) При прохождении процедуры УЗИ ранее (да не в этой клинике) мне всегда протирали спину, без моей просьбы и я считал это нормой! Здесь мне предложили сделать все самостоятельно, и я посчитал это вполне возможным и постарался осуществить сие действо. Но сделал это не качественно. Т.е. не заметил, что оттер не весь гель. Проще говоря - не увидел (спину к сожалению свою видеть не могу чисто физически). Да моя вина в этом есть, т.к. я сам не видел, а попросить помощи постеснялся. Но в данном отзыве я не жаловался, а говорил, что не плохо было-бы предлагать пациенту помощь, т.к. он в большинстве случаев просто не знает, что может не все стереть и в дальнейшем ему будет не комфортно.

    Вроде мелочи, но это собственно и говорит о сервисе, об отношении к пациенту - клиенту! И именно эти "мелочи" заставили меня так оценить сервис частной поликлиники "СМИТРА".

    К специалистам пока претензий нет, т.к. квалификация врачей здесь на приличном уровне и меня вполне устраивает, так что сам я думаю еще не раз обращусь в Вашу поликлинику, но рассчитывать на приличный уровень и сервис (комфорт) я пока не могу, а это несколько огорчает!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы