- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Обращаюсь к вам периодически за ультрозвуковой диагностикой. В последний раз меня СНОВА спросили о количестве моих родов, проблемах и.т.п. Уважаемая администрация, ну неужели нельзя вести историю по пациентам...Есть же амбулаторные карты (не знаю есть ли такие в частных клиниках, но уже давно все компьютеризировано). Неужели врачу...
Добрый день. Обращаюсь к вам периодически за ультрозвуковой диагностикой. В последний раз меня СНОВА спросили о количестве моих родов, проблемах и.т.п. Уважаемая администрация, ну неужели нельзя вести историю по пациентам...Есть же амбулаторные карты (не знаю есть ли такие в частных клиниках, но уже давно все компьютеризировано). Неужели врачу трудно ознакомиться с историей пациента заблаговременно. Повторять одно и тоже по несколько раз просто нет сил уже и желания, тем более врачи разные бывают. И для пациента приятно если врач спросит уже конкретно что-то, учитывая количество родов, зачем пришла и т.п. Нет у вас индивидуального подхода. Это даже чувствуется на приемах у ваших специалистов (не у всех, конечно, но большинство). Разговаривают как с недалекими или как с детьми малыми. Вот все что имела, сказать. Желаю вам развития в службе работы с пациентами.
Здравствуйте, klipsa22!
Спасибо Вам за обратную связь. Сожалею, что запрос необходимой информации в ходе ультразвукового исследования вызвал у вас такое впечатление.
Однако, живое общение с пациентом незаменимо и всегда плодотворнее, чем общая информация, содержащаяся в электронной карте.
Кроме того, доктор спрашивает только о том, что важно...
Здравствуйте, klipsa22!
Спасибо Вам за обратную связь. Сожалею, что запрос необходимой информации в ходе ультразвукового исследования вызвал у вас такое впечатление.
Однако, живое общение с пациентом незаменимо и всегда плодотворнее, чем общая информация, содержащаяся в электронной карте.
Кроме того, доктор спрашивает только о том, что важно для конкретного осмотра, углубляясь при этом в те или иные детали. При этом в ходе диалога может вспомниться и выявиться что-то новое и важное для оценки ситуации, а какие-то параметры и данные могут измениться со времени предыдущего ультразвукового исследования. Тем более, что осмотр проводился разными докторами, как Вы указали.
Согласна с Вами, что для пациента важен индивидуальный подход и взаимопонимание со специалистом. Буду благодарна, если вы укажете последние цифры мобильного телефона и дату последнего визита, чтобы мы могли пообщаться с Вами лично. Для меня важно, что в приемах специалистов Вам хотелось бы изменить и какие у Вас ожидания от визита.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
исполнительный директор сети клиник Смитра
Светлана Смиренко
Здравствуйте, klipsa22!
Спасибо Вам за обратную связь. Сожалею, что запрос необходимой информации в ходе ультразвукового исследования вызвал у вас такое впечатление.
Однако, живое общение с пациентом незаменимо и всегда плодотворнее, чем общая информация, содержащаяся в электронной карте.
Кроме того, доктор спрашивает только о том, что важно для конкретного осмотра, углубляясь при этом в те или иные детали. При этом в ходе диалога может вспомниться и выявиться что-то новое и важное для оценки ситуации, а какие-то параметры и данные могут измениться со времени предыдущего ультразвукового исследования. Тем более, что осмотр проводился разными докторами, как Вы указали.
Согласна с Вами, что для пациента важен индивидуальный подход и взаимопонимание со специалистом. Буду благодарна, если вы укажете последние цифры мобильного телефона и дату последнего визита, чтобы мы могли пообщаться с Вами лично. Для меня важно, что в приемах специалистов Вам хотелось бы изменить и какие у Вас ожидания от визита.
Здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
исполнительный директор сети клиник Смитра
Светлана Смиренко
Добрый день. "Что в приемах специалистов Вам хотелось бы изменить и какие у Вас ожидания от визита" я по-моему все разъяснила в своем обращении. 7446 последние цифры моего мобильного...звоните..повторю тоже самое. 14 августа была на УЗИ