• Филиал не найден

Смсс-сервис

Управляющая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данную УК навязал застройщик на Николаева 18, проведя собрание, на которое не был приглашен ни один покупатель квартиры (мотивировав это тем, что покупатели всё равно бы не набрали нужного процента голосов, чтобы "противостоять" навязанной УК).

Прошло 2,5 месяца "счастливого житья-бытья", список проблем множится с каждой неделей:

- Самый дорогой...

Показать целиком

Данную УК навязал застройщик на Николаева 18, проведя собрание, на которое не был приглашен ни один покупатель квартиры (мотивировав это тем, что покупатели всё равно бы не набрали нужного процента голосов, чтобы "противостоять" навязанной УК).

Прошло 2,5 месяца "счастливого житья-бытья", список проблем множится с каждой неделей:

- Самый дорогой тариф в Академгородке

- Отсутствие горячей воды на период отключенного отопления (дом позиционировался типа как бы элит класса). Дом сдан 30 марта, на момент написания отзыва (июнь) УЭВ утверждают, что УК даже не предоставляла документы для горячей воды. В УК говорят, что воды нет и не будет все лето (и не только этим), мол покупайте бойлеры, раз вам нужна горячая вода.

- Отсутствие индивидуальных приборов учета тепла (ими должна быть оборудована каждая новостройка по закону), причем застройщик утверждает, что приборы есть, а УК утверждает, что их нет и "ну что теперь, вот так построили". Хотя это функция УК, разбираться с косяками застройщика, пока идет гарантийный срок.

- Отказ приглашать провайдеров в дом, пока Ростелеком не выполнит все свои работы (сроки естественно не определены). По сути это принуждение к Ростелекому и полное обеспечение им монополии.

И по мелочи:

- Уборка территории при подаче жалобы

- Запрет охранникам открывать ворота для доставки (речь про строительную доставку стройматериалов) с предложением покупать брелки от ворот (1400р).

Про хамский тон директора Косяковой уже писали - всё так. Впрочем, и представитель дома не очень любезен, если начать задавать вопросы или предлагать поработать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • мой вам совет. БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ УК. ТАК КАК ЭТО СДЕЛАЛИ МЫ. наш НОВЫЙ дом за 5 лет довели до жуткого состояния . хрущи лучше выглядят . ук часто ошибается в квитанциях и почему то всегда в свою пользу. с ними ни по хорошему ни по плохому не договориться. они не выполняют и 30 % своих оюязательств .за которые мы !на минуточку! платим..

    собирайте собрание..ищите другую ук или создавайте тсж.. с этой вы просто дойный коровы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все так и есть на 100%

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы про серебряные ключи? Я так поняла там тяжбы какие-то еще идут?

    Косякова на вопросы, почему от них ушел дом отвечает, что в Серебряных ключах живет представитель другой УК и он затеял эти суды, и что судятся жильцы с жильцами (прозвучало как бред).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, мы про СК! Суд выиграли, Косякова нагло врет, никакой представитель не живет на СК, суд затеяла УК!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну если быть точным иск подал против перехода в новую ук действительно жилец..

    бывший директор смсс сервис Косьяненко. она же собственник одной из квартир в нашем доме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То, что истец житель дома это логично и правильно)

    Я к тому, что директор УУ СМСС-Сервис утверждает, что переход от ее УК в другую затеял кто-то из активных жителей, просто потому что работает в другой УК, а остальным типа все нравится.

    Хотя как можно затеять переход от имени МКД, не собрав при этом собрания, мне неясно. То есть явно большинство жителей голосовало за смену, и на то были причины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • инфа про то, что кто-то где-то работает, это бред директора Косяковой! Она не только это выдумывает....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы