Я долгое время думала, что такие ребята, шарят в этом деле, так как их рекламу на протяжении пары лет точно я видела везде. мы выбрали
офис в академе, ошибочно, как потом оказалось, полагая, что сделают все красиво и идеально, ошибочно полагая, что ребята профессионалы своего дела.
Я этот отзыв пишу с двухмесячным опозданием, наблюдая , как мой...
Показать целиком
Я долгое время думала, что такие ребята, шарят в этом деле, так как их рекламу на протяжении пары лет точно я видела везде. мы выбрали
офис в академе, ошибочно, как потом оказалось, полагая, что сделают все красиво и идеально, ошибочно полагая, что ребята профессионалы своего дела.
Я этот отзыв пишу с двухмесячным опозданием, наблюдая , как мой парень грустит, что его ЛЮБИМЫЕ кроссовки Dior были безвозвратно испорчены, и ладно бы, если бы они уже отслужили верой и правдой много лет, или им нужен был бы какой- то сложный ремонт или тотальная химчистка, но нет, на момент, когда я отдавала их, они были в использовании около 4 месяцев.
Когда я отдавала кроссовки, мне четко были озвучены сроки, но я попросила кроссовки, о которых и идет речь в этом отзыве, сделать побыстрее, девушка, принимавшая заказ, пообещала начать заниматься ими в первую же очередь , так как мой парень уезжал через неделю, и хотел надеть именно их. Но даже спустя неделю мне никто не написал 🙂 что ж, я напомнила о себе, затем через пару дней все таки последовал ответ, что ребята ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ 😂 (что и так было понятно). Еще через несколько дней, главный управляющий sneakerfresh в академе , Иван, написал мне, что оказывается, возникли сложности при химчистке данной обуви, и что они не знают, что делать. Главный технолог вдруг внезапно заболел, а только он мог разобраться с этой парой 🙂потом мне еще несколько раз писал Иван с извинениями, отправил даже фотографии, якобы почищенных кроссовок, где не сильно видно НАСКОЛЬКО ОНИ ИСПОРЧЕНЫ.
что ж, где-то через месяц ожидания и непоняток, что с обувью, нам отдали обезображенные просто до неузнаваемости кроссовки. Забирал их , кстати, мой парень (фото он , кстати тоже видел), а так как парковки нормальной среди домов на морском не бывает практически никогда, он быстро забрал пакет и уехал, поверив в фотографии, которые нам отправили. Но когда мы увидели их дома, мы мягко говоря были в шоке.
Кстати, говоря, наш друг занимается профессионально подобным делом в Москве, объяснил нам, как могло это произойти, и что ребята должны были делать пробный тест , так как обувь из черной кожи, но, видимо, они этого не сделали и замочили в каком-то растворе, что белый язычок на кроссовках покрылся ужасными черными разводами. Мой парень больше не носит эти кроссовки, они простояли на полке в отеле два месяца, пока мы были в отъезде с сентября по ноябрь, надел он их 1 раз ровно, и понял , что это полный провал , у них потом еще и кожа потрескалась, так как видимо чем-то обработали (всех тонкостей не знаю, но знаю точно, что профессионалы никогда бы не допустили подобного), не предназначенным для черной кожи. Нам, кстати, испортили эти кроссовки за «бесплатно» в качестве извинений. Спасибо, конечно, но мы бы и сами справились с этим за «бесплатно».
Кстати, после нашего случая на глаза пару раз попадались ужасные отзывы об этой химчистке, так что мы такие не одни. Мораль этого отзыва такова: не относите свою любимую обувь в @sneaknfresh 🥸
Я искренне хочу , чтобы люди , которые называют себя профессионалами, делали свое дело надлежащим образом , иначе - ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?