- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой риск порчи вещей. Не готовы признавать дефекты. Не советую рисковать более менее ценными вещами. Кроме того, делают очень долго. Сроки не выдерживают.
Тут есть положительные отзывы. Но по сути это рулетка.
При оформлении заказа выдают бумажку с названием договор. Оформлена она как попало с нарушениями.
Супруге испортили кожанные тапочки....
Большой риск порчи вещей. Не готовы признавать дефекты. Не советую рисковать более менее ценными вещами. Кроме того, делают очень долго. Сроки не выдерживают.
Тут есть положительные отзывы. Но по сути это рулетка.
При оформлении заказа выдают бумажку с названием договор. Оформлена она как попало с нарушениями.
Супруге испортили кожанные тапочки. Хотела почистить профессионально. Носила всего месяц. Теперь они выглядят, как после 5 лет носки. Стельку всю содрали до дыр. Залили каким то лаком что ли. Потом ещё пытались отшоркать механическим путем.
Менеджер отправляет к директору (ИП зарегистрированный в каком-то селе на Алтае). Директор выходит на связь только в вацап и по телефону. Акт выполненных работ с дефектами подписывать отказывается. Предлагает заплатить за ремонт.
Добрый день, нам очень жаль что вы остались недовольны чисткой.
Чистка была проведена по стандартам обработки замши, с соблюдением всех норм.
Мы не можем отвечать за качество материала, который использует производитель, об этом мы указали в акте при приёме вашего заказа.
Также все необходимые документы были созданы при принятии заказа.
Добрый день, нам очень жаль что вы остались недовольны чисткой.
Чистка была проведена по стандартам обработки замши, с соблюдением всех норм.
Мы не можем отвечать за качество материала, который использует производитель, об этом мы указали в акте при приёме вашего заказа.
Также все необходимые документы были созданы при принятии заказа.
Отвечу по порядку.
1. Вам не жаль. Это пустой звук. Когда обратились с претензией, вы всячески пытались обмануть, подкладывая другие квитанции с другими формулировка и задним числом, ссылаясь на несуществующие правила и т.д.
2. В бумажке, которую вы выдавали при приёмке обуви в работу о некачественных материалах ничего не было сказано. И даже если было бы сказано, то это не имеет силы. Не уверены - не берите. Ответсвенность несёт химчистка, а не клиент. Кроме того, обувь была качественная, дорогая и почти новая в отличие от вашей работы.
3. В акте ничего такого у вас не было сказано.
Клиентов ещё раз хочу предупредить об опасности работы этой конторы. Очень неграмотные люди. Сравните качество консультаций и оформление документов в нормальных химчистках и здесь. Отдельно можете расспросить их мальчишку-директора о существующих стандартах. Услышите много на ходу придуманного бреда. Не ведитесь на всякие акции в инстаграмме и не ходите к ним, если вещи вам дороги.
поддерживаю, торопилась, пожалела. Это конченные, ничего им не жаль и точка.