- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в магазин, чтобы найти себе красивую шапку. Знаю, что продавцы здесь обходительны только с девушками, которые покупают шубы) Если клиент приходит за маленькой покупкой, то он уже не является вашим покупателем и не интересен?) Ко мне даже никто не подошёл, не поздаровался и не предложил помощь. А возможно, если бы показали все модели, я бы...
Зашла в магазин, чтобы найти себе красивую шапку. Знаю, что продавцы здесь обходительны только с девушками, которые покупают шубы) Если клиент приходит за маленькой покупкой, то он уже не является вашим покупателем и не интересен?) Ко мне даже никто не подошёл, не поздаровался и не предложил помощь. А возможно, если бы показали все модели, я бы 100% взяла то, что искала. Очень неприятное впечатление о себе создали... Извините, но это единица.
Уважаемая Юлия, спасибо, что поделились впечатлениями о посещении нашего магазина. Качество сервиса - основной приоритет нашей работы, поэтому Ваше мнение важно для нас. Мы передадим Ваши замечания руководителю магазина и проведем с сотрудниками разъяснительную беседу. Приносим свои извинения и надеемся, что в будущем посещение наших магазинов...
Уважаемая Юлия, спасибо, что поделились впечатлениями о посещении нашего магазина. Качество сервиса - основной приоритет нашей работы, поэтому Ваше мнение важно для нас. Мы передадим Ваши замечания руководителю магазина и проведем с сотрудниками разъяснительную беседу. Приносим свои извинения и надеемся, что в будущем посещение наших магазинов доставит Вам только позитивные эмоции.
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
А как вам нужно показывать шапки? Вы что не в состоянии самостоятельно их оценить и примерить?
всегда помогают в выборе и предлагают варианты, какая разница шапка это или шуба. На то они и консультанты, чтобы помогать с выбором.
Уважаемая Юлия, спасибо, что поделились впечатлениями о посещении нашего магазина. Качество сервиса - основной приоритет нашей работы, поэтому Ваше мнение важно для нас. Мы передадим Ваши замечания руководителю магазина и проведем с сотрудниками разъяснительную беседу. Приносим свои извинения и надеемся, что в будущем посещение наших магазинов доставит Вам только позитивные эмоции.
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»