- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники этого магазина, именно в ТЦ Мега, меня крайне удивили и расстроили своей невоспитанностью!
Пришли за пуховиком и шубой, начали рассматривать ассортимент, подошла женщина -консультант, предложила помощи, я согласилась и описала, что ищу! Я довольно открытый человек и спокойно делюсь своим впечатлением с продавцами-консультантами, обычно...
Сотрудники этого магазина, именно в ТЦ Мега, меня крайне удивили и расстроили своей невоспитанностью!
Пришли за пуховиком и шубой, начали рассматривать ассортимент, подошла женщина -консультант, предложила помощи, я согласилась и описала, что ищу! Я довольно открытый человек и спокойно делюсь своим впечатлением с продавцами-консультантами, обычно это помогаем понять друг друга, но тут получилось ровным счетом наоборот! Консультант комментировала с сарказмом все мои слова, в плоть до того, что я «бабушкины» варианты выбираю! При этом я хотела просто шубу с капюшоном и до колена -это оказалось «немодно и девушки обычно интересное выбирают, а вы вот такое» ( со слов продавца)! Ну да ладно, это ведь мой выбор, но смеяться надо мной, что мне нужна тёплая шубу, чтобы можно было на остановке постоять- это уже слишком! Когда мы вернулись, чтобы сделать покупку, продавец пошла и начала обсуждать нас с другим сотрудником и смеяться! При этом мы тут же стоим и все слышим!
Итог таков-настроение испорчено, шубу, конечно, не купили ! Неприятно!
Я разочарована! Мне всегда казалось, что в этом магазине дорожат репутацией и хорошим обслуживанием, но Увы и Ах!
Возможно ассортимент там и нормальный, но из-за обслуживания мы не приобрели ничего, хотя были готовы купить!
Уважаемая Ju_Shcherbak!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о посещении нашего магазина. Искренне сожалеем, что обслуживание в магазине не соответствовало принятым в компании стандартам. На основании Вашего отзыва мы проведем проверку и примем необходимые меры для исправления ситуации.
Приносим свои извинения и надеемся, что в...
Уважаемая Ju_Shcherbak!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о посещении нашего магазина. Искренне сожалеем, что обслуживание в магазине не соответствовало принятым в компании стандартам. На основании Вашего отзыва мы проведем проверку и примем необходимые меры для исправления ситуации.
Приносим свои извинения и надеемся, что в будущем посещение наших магазинов доставит Вам только позитивные эмоции.
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Сами то они по-любому в пуховиках из Фэмили ходят))
Уважаемая Ju_Shcherbak!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о посещении нашего магазина. Искренне сожалеем, что обслуживание в магазине не соответствовало принятым в компании стандартам. На основании Вашего отзыва мы проведем проверку и примем необходимые меры для исправления ситуации.
Приносим свои извинения и надеемся, что в будущем посещение наших магазинов доставит Вам только позитивные эмоции.
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Благодарю, что отреагировали на отзыв, но могу только добавить, что даже звонок в ваш колл-центр меня удивил, на мою жалобу девушка просто сказала: « Ну да, это неприятно. А я могу Вам чем-то ещё помочь ?!»
Получается, что подобные ситуации не вызывают удивления у сотрудников и не предпринимаются действия для их разрешения -это печально!
Надо было предложить ей "убиться ап стену".. Это сарказм, и не в коей мере руководство к действию..
Удивительно даже, Ассортимент никакой, да продавцы должны а пояс кланяться всем туда вошедшим.