- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила тут пуховик. Но через две недели нОски (не каждый день даже), расползлась ткань рядом со швом. Очень неприятно, надеялась на хорошее качество. Раньше такого ни с одним пуховиком не случалось. Кстати, во время покупки сказали, что его можно стирать в стиральной машине. Теперь я и не рискну. Разочарована.
Анастасия, добрый день! Искренне сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий. Мы внимательно относимся к качеству реализуемой продукции, но некоторые производственные дефекты выявляются только в процессе эксплуатации. Для таких случаев на все наши товары установлен длительный гарантийный период, в течение которого можно предъявить претензии к...
Анастасия, добрый день! Искренне сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий. Мы внимательно относимся к качеству реализуемой продукции, но некоторые производственные дефекты выявляются только в процессе эксплуатации. Для таких случаев на все наши товары установлен длительный гарантийный период, в течение которого можно предъявить претензии к качеству изделия.
Обратитесь в магазин с пуховиком и чеком (при наличии), обязательно урегулируем ситуацию.
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
а вернуть назад?
Анастасия, добрый день! Искренне сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий. Мы внимательно относимся к качеству реализуемой продукции, но некоторые производственные дефекты выявляются только в процессе эксплуатации. Для таких случаев на все наши товары установлен длительный гарантийный период, в течение которого можно предъявить претензии к качеству изделия.
Обратитесь в магазин с пуховиком и чеком (при наличии), обязательно урегулируем ситуацию.
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Если покупка была 30 октября. Еще учитывается этот гарантийный период? Чека уже нет, но есть данные об операции в приложении банка (оплата картой)