- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка 2 по версии фламп - «бывает лучше»
25 августа приехали с мужем и подругой-стилистом выбрать мне кожаную куртку.
На входе мрачного вида сотрудница начала бубнить заученную фразу на тему «проходите, скидки, акции» - я, решив вывести человека из анабиоза, сразу же попросила ее нам помочь с выбором - на что получила удивительное «Я не могу вам...
Оценка 2 по версии фламп - «бывает лучше»
25 августа приехали с мужем и подругой-стилистом выбрать мне кожаную куртку.
На входе мрачного вида сотрудница начала бубнить заученную фразу на тему «проходите, скидки, акции» - я, решив вывести человека из анабиоза, сразу же попросила ее нам помочь с выбором - на что получила удивительное «Я не могу вам помочь, ищите других работников»
Ну ооооок😏
Пошли к курткам и сами начали выбирать
Минут через 7-10 к нам подошла-таки консультант, но с взаимопониманием вначале возникли сложности, потом вроде ничего - подавала/забирала 🤗
В итоге выбранную куртку в течение минут 5 хождения по магазину таки забрали у нас из рук и отнесли на кассу👍🏽
На кассе начала рассчитывать одна мрачная девушка с вопросами «дисконтная Карта есть? По номеру телефона?», а через несколько секунд (я даже не успела начать диктовать номер), уже другая неменее «весёлая и жизнерадостная» сотрудница снова спрашивала меня «Дисконтная Карта есть? По номеру телефона?» 🤦🏽♀️
Благополучно рассчитались и покинули сию обитель мрака и печали 🤪
P.S. Куртка Классная, надеюсь, прослужит долго 🤞🏽
Подруга стилист)) А просите помочь продавца! Вата какая то вышла.
стилист помогает с образом, консультант с ассортиментом и размерами) вы так не считаете?)
Добрый день! Благодарим за добрый отзыв, мы очень ценим ваше внимание и выбор. Путь покупка вас только радует. Большое спасибо, что вы с нами!
Комментарий скрыт
а они, наверное, и не читают😆