- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9-го марта зашли купить пальто. Консультант помогла подобрать пальто и палантин. Научила красиво подвязывать палантин. Помогла с регистрацией карты. Была внимательна к покупателям. Всем эти задала хороший тон магазину.
А вот на кассе, мадамы оставили крайне неприятное впечатление о магазине. Было очень долгое ожидание на кассе (не могли пробить...
9-го марта зашли купить пальто. Консультант помогла подобрать пальто и палантин. Научила красиво подвязывать палантин. Помогла с регистрацией карты. Была внимательна к покупателям. Всем эти задала хороший тон магазину.
А вот на кассе, мадамы оставили крайне неприятное впечатление о магазине. Было очень долгое ожидание на кассе (не могли пробить пальто и с QR кодом производили какие-то манипуляции за другой кассой). Не знаю почему у вас проблемы именно с черным пальто, но все остальные быстро пробивали свои товары. Если вы знаете о проблеме, почему не решить ее, а не говорить, что эти вещи проблемные и мы не первые, кто их покупает.
Позже нам предложили сходить погулять (несколько раз). На вопрос: "сколько это еще займет?", ответ: "не знаю". Также я уточнила "что в ТЦ Мега есть тоже ваш магазин и есть ли там такое пальто? И есть ли там такие проблемы", мне просто ответили: "нет". Женщина даже не посмотрела есть или нет эта модель, просто ответила: "нет". К какому вопросу этот ответ — не понятно. У нас на кассе лежал приготовленный пакет, а на нем наш палантин (теплый и немного пушится). Другой кассир пробивал вещи и упаковывал товар прямо на этом палантине. Вот такое наплевательское отношение показывают за кассой эти женщины.
Добрый день! Искренне сожалеем, что поведение сотрудника магазина не соответствовало стандартам компании и омрачило радость от покупок. Обязательно доведем информацию до сведения руководства и примем меры.
Чтобы мы могли хоть немного исправить сложившееся негативное впечатление, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона...
Добрый день! Искренне сожалеем, что поведение сотрудника магазина не соответствовало стандартам компании и омрачило радость от покупок. Обязательно доведем информацию до сведения руководства и примем меры.
Чтобы мы могли хоть немного исправить сложившееся негативное впечатление, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона или продублируйте этот отзыв на shop@snowqueen.ru с пометкой «Отзыв на Flamp».
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Всем уже всё равно. Проще относитесь. Сейчас везде наплевательское отношение ко всем.
а вот и неправда. сейчас есть хорошие продавцы, кассиры, но есть и такие недовольные жизнью тети.
В целом тенденция такая вот не очень хорошая и надо быть готовым просто к этому. К такому отношению, чтобы не быть потом
в расстроенных чувствах.
Общество давно изменилось в худшую сторону, прямо вот худшую, ещё говорили в 90-х-2000-х,что у нас было как-то не так что-ли не по доброму отношение между людьми.
Сейчас всё хуже и хуже в разы. Прямо в сотни раз стало хуже.
Почему недовольные жизнью?! Может недовольны зарплатой?! Ведь качество жизни сейчас определяется покупательной способностью каждого человека. Она не особо так высокая у продавцов, низкая очень, копеечная прямо.
Добрый день! Искренне сожалеем, что поведение сотрудника магазина не соответствовало стандартам компании и омрачило радость от покупок. Обязательно доведем информацию до сведения руководства и примем меры.
Чтобы мы могли хоть немного исправить сложившееся негативное впечатление, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона или продублируйте этот отзыв на shop@snowqueen.ru с пометкой «Отзыв на Flamp».
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»