- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание желает лучшего! Покупала в сентябре стеганное пальто на осень, я знала зачем иду т.к. примеряла на другом адресе, но решили еще посмотреть варианты. Продавцы не обращают на тебя внимание от слова совсем, ты сама ходишь выбираешь, меряешь, смотришь размер.
Подошла продавец, постояла рядом, сказала что не мой размер и ушла....
Обслуживание желает лучшего! Покупала в сентябре стеганное пальто на осень, я знала зачем иду т.к. примеряла на другом адресе, но решили еще посмотреть варианты. Продавцы не обращают на тебя внимание от слова совсем, ты сама ходишь выбираешь, меряешь, смотришь размер.
Подошла продавец, постояла рядом, сказала что не мой размер и ушла. Переключилась она на мою подругу, потому что та рассматривала шубы, но покупать она ничего не планировала, продавец накидывала разные варианты ей, а я в стороне продолжала сама примерять верхнюю одежду.
В итоге я выбрала себе пальто, собираюсь на кассу и она как бабочка прилетела, взяла вещь и со словами: "Вы будете покупать? Я отнесу на кассу". Спасибо, да я уже справилась сама, ваша помощь мне не требуется)
Если в вашем магазине продавцы отвечают за свои личные продажи, помощь в выборе, выполняйте свою работу качественно, не бросайте покупателей, ваш магазин у многих на слуху и заходя сюда, покупатель рассчитываем на помощь!
P.S. когда покупала пуховик у вас, совсем другой был уровень, продавец была умничка.
Качество пальто желает если честно лучшее за 13 тыс. Посмотрим как весной будет себя вести, но модель хорошая!
Добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Уже довели ваш отзыв до сведения руководства и примем меры.
Приложим все усилия, чтобы в будущем посещение наших магазинов доставляло вам только положительные эмоции.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов...
Добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Уже довели ваш отзыв до сведения руководства и примем меры.
Приложим все усилия, чтобы в будущем посещение наших магазинов доставляло вам только положительные эмоции.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Оставляет желать лучшего.
Покупатель нормальный сначала разбирается, а потом решает, кому нести деньги, а кому нет, и в лавочку, которая имеет такой рейтинг, которая его обманывает и держит за идиота, ему в голову не придёт деньги нести.
Вот это фейковые отзывы, куда-то вглубь даже не пришлось идти:
https://novosibirsk.flamp.ru/use...
https://novosibirsk.flamp.ru/use...
И у них во всех карточках одно и то же: низкий рейтинг и фейковые отзывы.
Хорошо, что вы у нас нормальный покупатель и разбираетесь в данном вопросе)
А где фото пальто?)
Фото модели прикрепила)
Смотрится хорошо, но качество 50 на 50.
Добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Уже довели ваш отзыв до сведения руководства и примем меры.
Приложим все усилия, чтобы в будущем посещение наших магазинов доставляло вам только положительные эмоции.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»